Авторизация
Это Интересно
- Perpetuum MOB
- Наш Эксклюзив
- Раздачи Ключей
- Текущие Конкурсы
- Миры Online
- World of Warplanes
- World of Tanks
- Легенды Кунг Фу
- Auto Club Revolution
- Правила Войны
Рекомендуем
|
Аллоды Online. Шаман и Пве (гайд по Язычнику)
1. Для чего?
Собственно, с вами снова я и сегодня мы будем разбирать вопросы, связанные с местом шаманов в пве-контенте. Это руководство предназначено, прежде всего, для людей, которые твердо решили заняться пве-составляющей игры. Под пве в аллодах я в первую очередь понимаю 24ппл рейды. Астралу и героикам тоже будет уделено внимание, однако основной упор будет сделан все-таки на рейдовый контент. Итак, приступим.
2. Для кого?
Основной целевой аудиторией данного руководства является небольшая (в текущий непростой момент) прослойка шаманов средней одетости, которые понимают, что топ-пве не совместимо с топ-пвп, и чей выбор варианта развития связан именно с пве-контентом. Руководство будет малоактуальным для сине-зеленых персонажей по одной простой причине – синий шмот не позволяет собрать необходимые софткапы основных статов, не допуская просадки по разуму. Поэтому, если на вас нет хотя бы 50% эпиков, этот гайд мало чем вам поможет в текущий момент. На вопрос «Как получить хороший эквип?» автор отвечать не собирается – это ваши проблемы. Гайд в первую очередь отвечает на вопрос «Как этот эквип использовать на полную катушку?».
3. Кто мы?
Что из себя представляет шаман в пве-контенте в данный момент? Это гибрид с широким спектром нереализованных возможностей. В данный момент наиболее перспективным вариантом развития является уход в максимизацию дпса. Да, можно максимизировать выживаемость, и вы будете спокойно держать на себе мобов и даже боссов в героиках. Однако танком вам не стать никогда – низкий дпс не позволит держать агро. Посему данный вариант развития можно считать тупиковым. Кому нужна кирпичная стена, из которой время от времени выпадают кирпичики и несильно стукают противника по черепу? Вариант с максимизацией хила тоже является тупиковым. Аптайм реньюхи составляет 1\6 времени боя (это при условии юза по кд), остальное время вы будете играть роль этакой моськи, которая лаять-то лаяет, но особо не кусает. Мы же хотим приносить максимум пользы. Как показывает практика, единственное перспективное направление развитие шамана в пве-составляющей игры – это максимизация дпс. Перейдем непосредственно к разбору частностей.
4. Кем быть?
На данный момент в пве жизнеспособны два варианта развития – мили-кастет и мили-гибрид. Сразу отвечаю на закономерный вопрос о кастерских билдах – чисто кастерские билды в пве являются гимпами. Я все-таки слазил в кастерский огород, мне там стало грустно и очень уныло. Дпс, который могут выдавать вариации чисто кастерских билдов в течение длительных боев, не идет ни в какое сравнениями с цифрами, на которые способны мили-билды.
В первую очередь, это происходит из-за огромного манапотребления молнии и практически нулевых возможностей к манарегену. Как итог, без мистика, заливающего ману, чистый кастер высыхает уже через 30-40 секунд боя. Вторым негативным моментом пур-кастер-билдов является простой кулдаунов. Основным атакующим спелом является молния, кулдаун которой составляет 2.75 секунд. Даже при использовании направленных атакующих скиллов пета время простоя, когда все юзабельные в ротации спелы находятся на кулдауне, остается огромным, что приводит к колоссальной потере дпс.
В общем и целом, востребованными в пве-контенте на данный момент можно считать милишные вариации билдов. Их рассмотрением мы сейчас и займемся.
5. Ты кто? Я Фредди Крюггер!
Итак, приступим к детальному рассмотрению первого варианта милишного стиля игры шаманом – мили-кастета.
Вначале об основных моментах.
1) мили-кастет практически не имеет проблем с манаконсервом. Низкая стоимость мили-ударов, высокий коэффициент регена маны.
2) мили-кастет не имеет времени простоя кулдаунов. Ротация атак подразумевает использование скиллов нонстоп. Кулдауны проходят чуть-чуть быстрее, чем вы успеваете их использовать.
3) Мили-кастет имеет низкий разовый дамаг, что компенсируется количеством атак в единицу времени.
4) Мили-кастет имеет усиленного по сравнению с кастерами пета за счет увеличения времени действия большой охоты (а также ее кпд) и отличного от кастеров подбора статов.
5) Мили-кастет требует от вас более хорошей реакции и гибкости пальцев, нежели остальные классы.
6) Мили-кастет не приемлет маускликеров.
7) Мили-кастет менее требователен к эквипу, чем мили-гибрид.
Теперь перейдем непосредственно к рассмотрению базового билда мили-кастета.
Основа билда представлена выше. Описывать принципы действия тех или иных абилок я не собираюсь. Это уже сделано в другом руководстве, которое было написано мною много ранее.
Итак, что мы имеем в качестве активных спеллов для использования в ротации.
1) Тигр
2) Молния
3) Взять
4) Волк
Сразу отвечу на вопрос «Почему волк только 1 уровня?»
Данный билд является базовым и без взятых в нем умений не возможна ни одна из вариаций мили-кастета. По факту на данный момент есть два разветвления билдов, одно из которых требует волка 1 уровня, а второе – третьего.
В чем соль? Дело в том, что волк, даже третьего уровня имеет самый низкий кожэффициент полезности с точки зрения дпса и служит в основном для манаконсерва. Посему существуют два варианта развития.
1) минимизировать количество использования волка одновременно с минимизацией манарасхода. В этом случае использовать волка для регена манны нужно будет реже и его место в ротации можно будет заполнить умением пета «взять», которое дает больше дпс. Плюс ко всему, волк будет реже триггерить бафф звериного чутья и, как следствие, будет увеличен профит от этого баффа.
2) оставить прежний аптайм волка в ротации, максимизировав дамаг с волка (3 уровень умения) и пустив лишнюю (простаивающую) ману на усиление пета. Делается это за счет включение в билд магической подзарядки.
Рассмотрим теперь подробно оба варианта билдов вместе с соответствующими дпс-циклами.
Минимум волка – максимум дамага.
В данном случае отличия билда от базового сводятся к нулю. Все нераспределенные очки талантов и вехи развития можно распределить по своему усмотрению. Я предпочитаю следующий вариант.
Ротация в данном билде будет представлять собой следующее:
тигр -> молния -> тигр -> взять.
В случае необходимости восстановления манны «взять» в ротации заменяется на «волка».
К достоинствам данного билда можно отнести более частый триггер звериного чутья с тигра, что дает больший дпс.
Недостатком является отсутствие механизма регена энергии пета без отзыва его в астрал. При затяжных боях пет высыхает и «взять» приходится исключать из ротации, что вызывает просадку по дпс.
Максиум волка – пет-терминатор.
В данном случае отличия от базового билда сводятся к взятию магической подзарядки (1, 2 или 3 уровня – на сколько вех хватит) и волка 3 уровня. Я предпочитаю следующий вариант.
Ротация в данном билде будет следующей:
Тигр -> молния -> тигр -> взять -> тигр -> молния -> тигр -> волк
В случае необходимости восстановления манны «взять» в ротации заменяется на «волка».
К достоинствам данного билда можно отнести пониженный расход энергии пета вкупе с общим увеличением его урона с автоатаки. Однако, следует более внимательно следить за появлением звериного чутья на противнике, дабы не допускать триггера повышения урона с волка. Лучше подождать 1 секунду и допустить простой ротации, чем потерять дпс из-за триггера баффа звериного чутья волком.
Итак, основные варинты развития мили-кастета рассмотрены, однако необходимо осветить еще два немаловажных момента – удар медведя и сборка статов.
Удар медведя.
В данный момент у мили-кастета нет специализированного аое. Однако разработчики дали нам великолепное умение – мили-клив. Медведь бьет по всем целям в мили-радиусе перед шаманом. Его урон ниже, чем урон тигра, но выше урона волка. Кулдаун медведя совпадает с кулдауном оружия, как следствие на паках медведь можно спамить нонстоп. С аое магов, конечно не сравнится, но тем не менее, медведь может дать весьма приличный дпс, когда требуется аоешить. Плюс ко всему медведь на ура снимает все иллюзии магов одним ударом.
Подбор статов.
В данный момент, чтобы начать выдавать вменяемый дпс мили-кастет должен озаботиться сбором софткапов удачи, интуиции и духа. После сбора оных следует неограниченно повышать разум, что даст общее повышение дпса. Помимо капов атакующих статов, необходимо собрать софт-капы защитных статов (инстинкт, проворство, выносливость). Ниже будет приведен список статов и их примерные капы.
Разум – неограниченно
Интуиция – 280-300 (280 – это софткап. больше 300 собирать не имеет смысла. Бафф мистика и «бывалый охотник» обеспечивают набор хардкапа хита)
Дух – 300-350 (тут следует подбирать на глаз, основываясь на собственных ощущениях и наличия в группе\рейде некроманта с «разъедающей кислотой»)
Проворство – 250-300 (вехи на уворот помогают довести шанс уклонения до очень вкусных значений, однако, уворот чаще помогает в героиках, нежели в рейдах)
Инстинкт - 270-350 (для 24ппл рейдов данный стат очень важен. Возможность свести входящий дамаг от боссов к минимуму никогда не бывает лишней. К тому же, попытка максимизации дпса приводит к тому, что шаман вынужден отказываться от большей части защитных вех)
Выносливость – неограниченно.
В общем и целом, мили-кастет способен выдавать достойный дпс, является самодостаточным классом. Его дпс не имеет критической зависимости от наличия в группе мистика (как это есть у кастеров и как это будет у мили-гибрида).
5. Эх, дубинушка, ухнем! Эх, зеленая сама пойдет!
Пришло время рассмотреть второй вариант милишного стиля игры шаманом – мили-гибрида.
Вначале об основных моментах.
1) Мили-гибрид – это шаман с дубинкой или копьем
2) Мили-гибрид получает всю дпсную основу шамана-кастера
3) Мили-гибрид избавлен от таких недостатков кастерских вариантов развития как высыхание по мане и простой дпса из-за кулдаунов
4) Мили-гибрид бьет реже мили-кастета, но разовый дамаг сильнее
5) Мили-гибриду проще достать оружие
6) Мили-гибрид способен выдавать дпс на порядок выше мили-кастета и кастера
7) Мили-гибрид требует огромных значений разума при необходимости поддержания софткапов на интуицию, удачу и дух.
8) Мили-гибрид – это, в первую очередь, рейдовый билд (предполагается наличие алхимической банки (+45), банки из им (+38) и бафа мистика (+15%)
Для начала рассмотрим непосредственно сам билд.
В чем заключается суть данного билда?
Мы получаем ту часть кастерских билдов, которая отвечает за дпс в полном объеме.Те вехи, которые у кастеров идут на защитные умения, в данном билде распределяются среди мили-скиллов для повышения дпса.
В мили-ветке берутся вехи на пассивное увеличение духа, длительность большой охоты и манареген с удара волка.
Волк позволяет избавиться от основной проблемы кастеров – просадки по мане. Импрувнутая большая охота повышает дпс пета, в сравнении с любым кастерским билдом.
В ветке пета берется пресловутое звериное чутье для бафа мили-атак.
В талантах, в качестве основы дпса, берется оплеуха (3), молния (3), волк (3) и шторм (3). Оставшиеся нераспределенными в вышеприведенном билде 5 талантов можно кинуть либо в медведя, либо в исцеляющее зелье либо в вихрь – как кому нравится (я замаксил медведя).
Дпс-цикл представляет собой чередование оплеухи\волка с молнией. Желательно использование оплеухи при висящем бафе звериного чутья. Волк, так же как и в случае мили-кастета, используется для регена маны.
Для данного билда сохраняются актуальными все те же капы по статам, что и для мили-кастета. Однако, милигибрид, в отличие от остальных билдов, жестко требует цифру разума не ниже 350 анбаффед, иначе даже спам волка с отказом от оплеухи не сможет обеспечить достаточный уровень манаконсерва для нонстоп дпса.
Особенность билда заключается в том, что чем выше цифра разума, тем реже приходится использовать волк для манарегена. Как следствие, при повышении разума дпс растет практически в геометрической прогрессии.
Я категорически не рекомендую этот билд для синих шаманов. Это рейдовый билд для топ-эквипа. В синем эквипе этот билд становится копией кастерского билда со всеми его проблемами и недостатками.
Отдельно стоит сказать о выборе оружия.
Молотки имеют кулдаун выше кулдауна молнии, поэтому в дпс-цикле довольно часто наступают такие моменты, когда и молния и оплеуха выходят с перезарядки одновременно. А это 1 секунда простоя спелла из-за гкд.
Копья (алебарды) имеют кулдаун сопоставимый с кулдауном молнии и, как следствие, моментов с одновременно свободной молнией и оплеухой быть не должно. Однако, разовый дамаг с оплеухи у копий получается немного меньше, чем у молотков.
Что предпочесть – решать вам.
7. И что же теперь?
Как показали тесты, при полном фиолете на чаре мили-гибрид способен в равном эквипе выдавать дамаг на 40-50% больше, чем мили-кастет, и в три раза больший, чем кастер. Логичным развитием шамана в пве я вижу на данный момент путь от мили-кастета (он менее требователен к эквипу) в героиках и астрале, к милигибриду (когда чар уже будет упакован по самые яйца фиолетовыми пикселями) в 24ппл рейдах.
©aleksritor
Источник: http://forum.allods.ru/
Собственно, с вами снова я и сегодня мы будем разбирать вопросы, связанные с местом шаманов в пве-контенте. Это руководство предназначено, прежде всего, для людей, которые твердо решили заняться пве-составляющей игры. Под пве в аллодах я в первую очередь понимаю 24ппл рейды. Астралу и героикам тоже будет уделено внимание, однако основной упор будет сделан все-таки на рейдовый контент. Итак, приступим.
2. Для кого?
Основной целевой аудиторией данного руководства является небольшая (в текущий непростой момент) прослойка шаманов средней одетости, которые понимают, что топ-пве не совместимо с топ-пвп, и чей выбор варианта развития связан именно с пве-контентом. Руководство будет малоактуальным для сине-зеленых персонажей по одной простой причине – синий шмот не позволяет собрать необходимые софткапы основных статов, не допуская просадки по разуму. Поэтому, если на вас нет хотя бы 50% эпиков, этот гайд мало чем вам поможет в текущий момент. На вопрос «Как получить хороший эквип?» автор отвечать не собирается – это ваши проблемы. Гайд в первую очередь отвечает на вопрос «Как этот эквип использовать на полную катушку?».
3. Кто мы?
Что из себя представляет шаман в пве-контенте в данный момент? Это гибрид с широким спектром нереализованных возможностей. В данный момент наиболее перспективным вариантом развития является уход в максимизацию дпса. Да, можно максимизировать выживаемость, и вы будете спокойно держать на себе мобов и даже боссов в героиках. Однако танком вам не стать никогда – низкий дпс не позволит держать агро. Посему данный вариант развития можно считать тупиковым. Кому нужна кирпичная стена, из которой время от времени выпадают кирпичики и несильно стукают противника по черепу? Вариант с максимизацией хила тоже является тупиковым. Аптайм реньюхи составляет 1\6 времени боя (это при условии юза по кд), остальное время вы будете играть роль этакой моськи, которая лаять-то лаяет, но особо не кусает. Мы же хотим приносить максимум пользы. Как показывает практика, единственное перспективное направление развитие шамана в пве-составляющей игры – это максимизация дпс. Перейдем непосредственно к разбору частностей.
4. Кем быть?
На данный момент в пве жизнеспособны два варианта развития – мили-кастет и мили-гибрид. Сразу отвечаю на закономерный вопрос о кастерских билдах – чисто кастерские билды в пве являются гимпами. Я все-таки слазил в кастерский огород, мне там стало грустно и очень уныло. Дпс, который могут выдавать вариации чисто кастерских билдов в течение длительных боев, не идет ни в какое сравнениями с цифрами, на которые способны мили-билды.
В первую очередь, это происходит из-за огромного манапотребления молнии и практически нулевых возможностей к манарегену. Как итог, без мистика, заливающего ману, чистый кастер высыхает уже через 30-40 секунд боя. Вторым негативным моментом пур-кастер-билдов является простой кулдаунов. Основным атакующим спелом является молния, кулдаун которой составляет 2.75 секунд. Даже при использовании направленных атакующих скиллов пета время простоя, когда все юзабельные в ротации спелы находятся на кулдауне, остается огромным, что приводит к колоссальной потере дпс.
В общем и целом, востребованными в пве-контенте на данный момент можно считать милишные вариации билдов. Их рассмотрением мы сейчас и займемся.
5. Ты кто? Я Фредди Крюггер!
Итак, приступим к детальному рассмотрению первого варианта милишного стиля игры шаманом – мили-кастета.
Вначале об основных моментах.
1) мили-кастет практически не имеет проблем с манаконсервом. Низкая стоимость мили-ударов, высокий коэффициент регена маны.
2) мили-кастет не имеет времени простоя кулдаунов. Ротация атак подразумевает использование скиллов нонстоп. Кулдауны проходят чуть-чуть быстрее, чем вы успеваете их использовать.
3) Мили-кастет имеет низкий разовый дамаг, что компенсируется количеством атак в единицу времени.
4) Мили-кастет имеет усиленного по сравнению с кастерами пета за счет увеличения времени действия большой охоты (а также ее кпд) и отличного от кастеров подбора статов.
5) Мили-кастет требует от вас более хорошей реакции и гибкости пальцев, нежели остальные классы.
6) Мили-кастет не приемлет маускликеров.
7) Мили-кастет менее требователен к эквипу, чем мили-гибрид.
Теперь перейдем непосредственно к рассмотрению базового билда мили-кастета.
Основа билда представлена выше. Описывать принципы действия тех или иных абилок я не собираюсь. Это уже сделано в другом руководстве, которое было написано мною много ранее.
Итак, что мы имеем в качестве активных спеллов для использования в ротации.
1) Тигр
2) Молния
3) Взять
4) Волк
Сразу отвечу на вопрос «Почему волк только 1 уровня?»
Данный билд является базовым и без взятых в нем умений не возможна ни одна из вариаций мили-кастета. По факту на данный момент есть два разветвления билдов, одно из которых требует волка 1 уровня, а второе – третьего.
В чем соль? Дело в том, что волк, даже третьего уровня имеет самый низкий кожэффициент полезности с точки зрения дпса и служит в основном для манаконсерва. Посему существуют два варианта развития.
1) минимизировать количество использования волка одновременно с минимизацией манарасхода. В этом случае использовать волка для регена манны нужно будет реже и его место в ротации можно будет заполнить умением пета «взять», которое дает больше дпс. Плюс ко всему, волк будет реже триггерить бафф звериного чутья и, как следствие, будет увеличен профит от этого баффа.
2) оставить прежний аптайм волка в ротации, максимизировав дамаг с волка (3 уровень умения) и пустив лишнюю (простаивающую) ману на усиление пета. Делается это за счет включение в билд магической подзарядки.
Рассмотрим теперь подробно оба варианта билдов вместе с соответствующими дпс-циклами.
Минимум волка – максимум дамага.
В данном случае отличия билда от базового сводятся к нулю. Все нераспределенные очки талантов и вехи развития можно распределить по своему усмотрению. Я предпочитаю следующий вариант.
Ротация в данном билде будет представлять собой следующее:
тигр -> молния -> тигр -> взять.
В случае необходимости восстановления манны «взять» в ротации заменяется на «волка».
К достоинствам данного билда можно отнести более частый триггер звериного чутья с тигра, что дает больший дпс.
Недостатком является отсутствие механизма регена энергии пета без отзыва его в астрал. При затяжных боях пет высыхает и «взять» приходится исключать из ротации, что вызывает просадку по дпс.
Максиум волка – пет-терминатор.
В данном случае отличия от базового билда сводятся к взятию магической подзарядки (1, 2 или 3 уровня – на сколько вех хватит) и волка 3 уровня. Я предпочитаю следующий вариант.
Ротация в данном билде будет следующей:
Тигр -> молния -> тигр -> взять -> тигр -> молния -> тигр -> волк
В случае необходимости восстановления манны «взять» в ротации заменяется на «волка».
К достоинствам данного билда можно отнести пониженный расход энергии пета вкупе с общим увеличением его урона с автоатаки. Однако, следует более внимательно следить за появлением звериного чутья на противнике, дабы не допускать триггера повышения урона с волка. Лучше подождать 1 секунду и допустить простой ротации, чем потерять дпс из-за триггера баффа звериного чутья волком.
Итак, основные варинты развития мили-кастета рассмотрены, однако необходимо осветить еще два немаловажных момента – удар медведя и сборка статов.
Удар медведя.
В данный момент у мили-кастета нет специализированного аое. Однако разработчики дали нам великолепное умение – мили-клив. Медведь бьет по всем целям в мили-радиусе перед шаманом. Его урон ниже, чем урон тигра, но выше урона волка. Кулдаун медведя совпадает с кулдауном оружия, как следствие на паках медведь можно спамить нонстоп. С аое магов, конечно не сравнится, но тем не менее, медведь может дать весьма приличный дпс, когда требуется аоешить. Плюс ко всему медведь на ура снимает все иллюзии магов одним ударом.
Подбор статов.
В данный момент, чтобы начать выдавать вменяемый дпс мили-кастет должен озаботиться сбором софткапов удачи, интуиции и духа. После сбора оных следует неограниченно повышать разум, что даст общее повышение дпса. Помимо капов атакующих статов, необходимо собрать софт-капы защитных статов (инстинкт, проворство, выносливость). Ниже будет приведен список статов и их примерные капы.
Разум – неограниченно
Интуиция – 280-300 (280 – это софткап. больше 300 собирать не имеет смысла. Бафф мистика и «бывалый охотник» обеспечивают набор хардкапа хита)
Дух – 300-350 (тут следует подбирать на глаз, основываясь на собственных ощущениях и наличия в группе\рейде некроманта с «разъедающей кислотой»)
Проворство – 250-300 (вехи на уворот помогают довести шанс уклонения до очень вкусных значений, однако, уворот чаще помогает в героиках, нежели в рейдах)
Инстинкт - 270-350 (для 24ппл рейдов данный стат очень важен. Возможность свести входящий дамаг от боссов к минимуму никогда не бывает лишней. К тому же, попытка максимизации дпса приводит к тому, что шаман вынужден отказываться от большей части защитных вех)
Выносливость – неограниченно.
В общем и целом, мили-кастет способен выдавать достойный дпс, является самодостаточным классом. Его дпс не имеет критической зависимости от наличия в группе мистика (как это есть у кастеров и как это будет у мили-гибрида).
5. Эх, дубинушка, ухнем! Эх, зеленая сама пойдет!
Пришло время рассмотреть второй вариант милишного стиля игры шаманом – мили-гибрида.
Вначале об основных моментах.
1) Мили-гибрид – это шаман с дубинкой или копьем
2) Мили-гибрид получает всю дпсную основу шамана-кастера
3) Мили-гибрид избавлен от таких недостатков кастерских вариантов развития как высыхание по мане и простой дпса из-за кулдаунов
4) Мили-гибрид бьет реже мили-кастета, но разовый дамаг сильнее
5) Мили-гибриду проще достать оружие
6) Мили-гибрид способен выдавать дпс на порядок выше мили-кастета и кастера
7) Мили-гибрид требует огромных значений разума при необходимости поддержания софткапов на интуицию, удачу и дух.
8) Мили-гибрид – это, в первую очередь, рейдовый билд (предполагается наличие алхимической банки (+45), банки из им (+38) и бафа мистика (+15%)
Для начала рассмотрим непосредственно сам билд.
В чем заключается суть данного билда?
Мы получаем ту часть кастерских билдов, которая отвечает за дпс в полном объеме.Те вехи, которые у кастеров идут на защитные умения, в данном билде распределяются среди мили-скиллов для повышения дпса.
В мили-ветке берутся вехи на пассивное увеличение духа, длительность большой охоты и манареген с удара волка.
Волк позволяет избавиться от основной проблемы кастеров – просадки по мане. Импрувнутая большая охота повышает дпс пета, в сравнении с любым кастерским билдом.
В ветке пета берется пресловутое звериное чутье для бафа мили-атак.
В талантах, в качестве основы дпса, берется оплеуха (3), молния (3), волк (3) и шторм (3). Оставшиеся нераспределенными в вышеприведенном билде 5 талантов можно кинуть либо в медведя, либо в исцеляющее зелье либо в вихрь – как кому нравится (я замаксил медведя).
Дпс-цикл представляет собой чередование оплеухи\волка с молнией. Желательно использование оплеухи при висящем бафе звериного чутья. Волк, так же как и в случае мили-кастета, используется для регена маны.
Для данного билда сохраняются актуальными все те же капы по статам, что и для мили-кастета. Однако, милигибрид, в отличие от остальных билдов, жестко требует цифру разума не ниже 350 анбаффед, иначе даже спам волка с отказом от оплеухи не сможет обеспечить достаточный уровень манаконсерва для нонстоп дпса.
Особенность билда заключается в том, что чем выше цифра разума, тем реже приходится использовать волк для манарегена. Как следствие, при повышении разума дпс растет практически в геометрической прогрессии.
Я категорически не рекомендую этот билд для синих шаманов. Это рейдовый билд для топ-эквипа. В синем эквипе этот билд становится копией кастерского билда со всеми его проблемами и недостатками.
Отдельно стоит сказать о выборе оружия.
Молотки имеют кулдаун выше кулдауна молнии, поэтому в дпс-цикле довольно часто наступают такие моменты, когда и молния и оплеуха выходят с перезарядки одновременно. А это 1 секунда простоя спелла из-за гкд.
Копья (алебарды) имеют кулдаун сопоставимый с кулдауном молнии и, как следствие, моментов с одновременно свободной молнией и оплеухой быть не должно. Однако, разовый дамаг с оплеухи у копий получается немного меньше, чем у молотков.
Что предпочесть – решать вам.
7. И что же теперь?
Как показали тесты, при полном фиолете на чаре мили-гибрид способен в равном эквипе выдавать дамаг на 40-50% больше, чем мили-кастет, и в три раза больший, чем кастер. Логичным развитием шамана в пве я вижу на данный момент путь от мили-кастета (он менее требователен к эквипу) в героиках и астрале, к милигибриду (когда чар уже будет упакован по самые яйца фиолетовыми пикселями) в 24ппл рейдах.
©aleksritor
Источник: http://forum.allods.ru/
Tweet
Комментарии
*Для того, чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизированы.
Добавить комментарий