Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Facebook
Google
Это Интересно
Рекомендуем
Подписаться

Интервью с Романом Поволоцким, проект «Дар»

Обзор игры Дар | Все статьи по игре | Раздел Статьи


Роман Поволоцкий, продюсер игры «Дар», сотрудничает с 2Reallife c 2009 года. Именно он ведет крупнейший проект компании — «Небеса». Под руководством Романа эта игра переросла статус приложения для социальных сетей и стала самостоятельным браузерным проектом. В прошлом Роман работал в компаниях IT Territory и CyberCrew, где занимался такими проектами, как «Техномагия», «Территория» и «Легенда: наследие драконов».

-Добрый день, Роман! Существует огромное количество всевозможных браузерных игр. Что отличает проекты студии 2Reallife от множества других проектов?

Приветствую! Компании 2RealLife исполнилось 9 лет, и за это время мы научились делать игры, которые нравятся пользователям. Рано или поздно любой разработчик задается вопросом, а что же полезного принес игрокам реализованный проект. Игру можно сравнить с интерактивной книгой или фильмом, ведь мы запоминаем лучше те из них, что дают нам идеи и опыт. Так и с нашими играми - мы стараемся сделать то, что запомнится своим смыслом и содержанием.

-Кто играет в Ваши игры? На какую аудиторию Вы рассчитываете при разработке проектов?

Наши игры пользуются популярностью и у новичков, впервые встретившимися с браузерными проектами, и у опытных пользователей, которые могут оценить по достоинству качество игрового процесса. Наши разработчики и коллеги также играют в наши игры и это не может не радовать.

-Вот, например, ваш проект «Небеса» существует в социальных сетях и на отдельной площадке. С чем это связано? «Дар» также будет запущен как браузерная и социальная игра?

Проект “Небеса” существует во всех крупных социальных сетях, и это связано в первую очередь с удобством для пользователя. Если игрок хочет играть из социальной сети - мы не вправе ему это запретить. Наличие браузерной игры обусловлено, в первую очередь, желанием игроков не быть “развиртуализированными”, ведь среди них есть те, кто намеренно прячет свое лицо, дабы его не узнали. Кроме того, некоторые пользователи регистрируют женского персонажа из эстетических соображений - и это также вызывает не всегда адекватную реакцию у друзей в социальной сети. Поэтому “Дар” также будет запускаться и в социальных сетях и в браузерной версии.

-Расскажите больше о «Даре». В какой мир предстоит отправиться игроку?

О, это удивительный мир, на создание которого ушло более 5 лет! В основе его лежит противостояние шести богов, каждый из которых питается определенными эмоциями: любовь, разрушение, страх, праздник, печаль и мужество. В центре внимания - персонаж, так как его активность “питает” то или иное божество. В игре присутствует смертность персонажей - в буквальном смысле персонажи умирают от старости, от полученых травм и так далее. Мы это отдельно обыграли: при смерти персонаж попадет на собственные похороны, на которых молча наблюдает спор своих друзей и близких за его имущество. От предыдущих воплощений остается репутация, которая зарабатывается очень долго, но и лишиться ее можно очень быстро - совсем как в реальной жизни, достаточно всего лишь выбрать контракт, который тебе не по силам. Кстати, контракты - тоже очень интересный игровой момент. Игрок после смерти выбирает квест, который он будет выполнять в следующем воплощении, к примеру, он может выбрать жизнь семьянина и родить трех детей или стать драконоборцем. За выполнение контрактов игрок получает супер способность - талант. В случае, если персонаж умирает до того, как выполняет условия контракта - он теряет репутацию и время.

-Как выглядит игровой процесс? Чем игрок может заняться?

Мы предусмотрели большое количество видов активностей, которые будем долго развивать. Это и PVP/PVE  бои, квесты, строительство замка, участие в походах на вражеские территории, захват и контроль земель на карте мира, перерождение, развитая система талантов. В общем и целом - настоящий мир, в котором всегда есть чем заняться.

-Что делает «Дар» не похожим на другие браузерные RPG?

Качество и смысл в каждом игровом моменте. Вот, к примеру, взять похоронный пир. Когда персонаж умирает, его имущество делится между его близкими, которые могут на свое усмотрение положить в загробный мир какой-либо предмет, который действительно может помочь игроку в посмертии. Все предметы, в зависимости от своего качества, преобразовываются в специальную валюту, на которую можно выбрать контракт. Таким образом, чем более достойную жизни ты прожил - тем больше крутых вещей тебе положат в костер. И тем более значимый контракт с крутым талантом в виде награды ты сможешь выбрать. Если же ты провел бесславную жизнь, грубил, хамил другим игрокам, разве кто-то к тебе придет на похоронный пир? А в реальной жизни?

-Расскажите о перерождениях. Как игрок выбирает контракт. И что будет, если он не сможет его выполнить?

Игрок выбирает контракт, ориентируясь на талант, который выдается в виде награды в случае успеха, и на условия прохождения, ведь если он не сможет его выполнить, то потеряет репутацию, которую и так очень сложно заработать. В итоге мы разработаем полноценное дерево талантов, которое будет зависеть от видов активности. К примеру, если игрок занимается PVP, то и таланты ориентированы на победу над живыми игроками и не очень эффективны против монстров. Но самым крутым нашим ходом в процессе перерождения я считаю возможность родиться в семье врага и помешать ему исполнить свой контракт. Ни в одной игре такого не видел.

-Планируете ли Вы как-то связывать миры игр «Небес» и «Дара»?

Конечно! В первую очередь через карту мира, которая будет разбита на захыватываемые территории. Таким образом, если игроки из Небес культа Разрушителя захватят одну из них, бонус от нее будет распространяться и на пользователей Небес, и на пользователей Дара. Кстати, на захват территорий будет распространяться ограничение не только на верхний уровень персонажа, но и на нижний, таким образом, мы задействуем игроков всех уровней.

-И, конечно, главный вопрос: когда можно будет начать играть?

Полноценный запуск планируем сделать осенью, думаю, это будет сентябрь.
Tweet
Комментарии
Цитировать Имя
sanekbel89
16/07/2013 16:00:13
Интересный материальчик! Я и не думал, что им уже 9 лет!
Цитировать Имя
Raduga
16/07/2013 16:01:36
Вот это новости))) Дар и Небеса будут связаны.. интригует конечно :3 теперь хочется еще больше инфы :o
Цитировать Имя
Wolfgans
16/07/2013 16:12:03
Что-то совсем запутали с контрактами и перерождениями :o
Цитировать Имя
Ассоль
16/07/2013 16:13:15
очень заинтересовал момент перерождения, как это, поделить все имущество? мой новый перс возродится нищим?
Цитировать Имя
Ольчик1
16/07/2013 16:47:49
:oops: :oops: чувствую, что нам приоткрыли только чуточку завесу тайны! грядут грандиозные перемены
Цитировать Имя
gogasel
26/08/2013 22:15:19
Интересно.
Перейти к обсуждению на форуме >>
*Для того, чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизированы.
Добавить комментарий
Текст сообщения*