Авторизация
Это Интересно
- Perpetuum MOB
- Наш Эксклюзив
- Раздачи Ключей
- Текущие Конкурсы
- Миры Online
- World of Warplanes
- World of Tanks
- War Thunder
- Path of Exile
- Правила Войны
Рекомендуем
Подписаться
|
Разработчики Metal War Online отвечают на вопросы
Здравствуйте! Представьтесь пожалуйста.
Здравствуйте! Сергей Бабаев, генеральный продюсер, компания GD-Team. В данный момент занимаемся в компании двумя новыми проектами – браузерной стратегией Rise of Heroes и, собственно, Metal War Online
Меня очень интересует будет в Metal War присутствовать спортивная составляющая? К примеру как чемпионаты Дота ХоН ПБ КС и другие. С призовым фондом и тд.
Я думаю, что проект замахивающийся на киберспорт надо готовить заранее, мы такой цели не ставили. Но все, конечно, зависит от скорости развития и интереса соответствующих структур в России. Так что до конца исключать такую возможность не будем)
Будет ли вводится более точная система бронирования? (нижний бронелист, уязвимые места) ?
Вряд ли. Мы не хотим, что бы игроки в нашем проекте занимались выцеливаниям, выбиваниями нижних бронелистов и т.п. Какие-то зоны повреждений есть и сейчас, особенно это заметно при атаке хил лучом инженера – когда выходят из строя многие элементы, вплоть до хада. Более глобально эту систему прорабатывать мы пока не планируем.
Когда дадут вторую корпу ? Будут ли еще какие-либо классы техники ? На сколько лвл в перспективе растянут ветку развития ?
Сперва мы введем новые ранги техники (февраль-март) и переработаем в значительной мере систему «ранговости» и предназначения машин разного ранга (об этом чуть позже). Затем введем новую корпорацию ориентировочно ближе к лету. Новая корпорация по текущим наметкам будет состоять из 3-х классов, 1 из которых будем новым для Metal War. Например вторая корпорация будет без МАК-машин, но зато класс инженеров в ней будет заточен на новый вид игрового сапорта команда. В след корпорации мы еще один класс и еще один доработаем до совершенно нового. Например, сделаем артиллерию более быстрым «танкующим» классом, стреляющий навесом без всяких разворачиваний, для поражения сразу большого участка земли. Эдакий миномет…
Какие будут новые карты? Я бы очень хотел увидеть больше городских карт!
Ближайшей картой будут заснеженные Фьорды Гренландии, где сыпет снег и гололед) Следом выйдет Мегаполис.Ранее игроки уже видели мегаполис, так вот он будет полностью переделан, уменьшен до 1 на 1км и переработан под режим «Штурм Блокпостов», который игроки называют «Дота-режим с турелями»)
Будут ли режимы ПвЕ / ПвПвЕ ?
Будем ли вы вводить ПвЕ в игру в принципе? Да.
Будет ли это скоро?
Боюсь не раньше середины лета, если не позже. Сейчас можно сделать либо очень слабенький ПвЕ, неумело подкрутив скрипты поведения ботов для текущих карт, или умело внедрить квестовую систему, спец карты, вражескую технику, продумать боссов и лут и т.п. Быстро реализованная составляющая навроде ПвЕ только навредит проекту, как нам кажется, поэтому мы тихо и спокойно идем к нему
Будут ли различные погодные условия на одной и той же карте?
Нет, только «вшитые» в карту
Будет ли влияние погодных условий на геймплей (например ливень с грозой снижают эффективность работы радаров и прочей электроники и т.д.)?
Да, такие планы есть, будем их озвучивать с добавлением соответствующих карт
Что есть импланты, насколько они будут влиять на характеристики, будут ли они сгруппированы (атака-защита-маневренность), будут ли они нацелены на какой-либо определенный класс техники\конкретную машину, либо действуют на любой машине независимо?
Импланты это средство кросс-прокачки игрока, независимо от его текущего авто. Можно прокачать меткость, можно прокачать ветку управления Инженерами, например и более умело хилять соратников и т.п. Это средство не просто качать класс, но и качать себя для определенного стиля игры. Пока игроки зарабатывают уровни, с вводом имплантов мы выдадим очки для распределения их по дереву умений
Будет ли расширение номенклатуры вооружения, в виде добавления новой ветки орудий (к ныне существующим машинам), конкурентной ныне существующей ветке\веткам?
Нет, у нас другие планы на развитие существующих машин. Мы введем уровни самих машин и почти полностью откажемся от рангов. Почти каждую машину можно будет докачать до весьма масштабных параметров. Условно говоря можно будет взять АСК и вкачать его до 10го уровня, после чего он приблизится по параметрам к нынешнему третьем, а то и 4му рангу. Техника у нас вышла достаточно специализированная, не хочется, чтобы игрок привыкнув к Импакту, был вынужден переходить на другую машину только чтобы попасть в более «взрослые» бои, а полюбившийся импакт отправлять на свалку. Лучше дать игрокам собирать целые автопарки раскаченных девайсов. Это также дает размах для других интересных решений для новых режимов игры…
Возможна ли индивидуальность в визуальном оформлении машин игроков, или будут просто шкурки+кланлого+картинка\надпись на определенном месте, выбранная пользователем из предлагаемых?
Пока будут только шкурки + лого + картинки.
Будет ли возможность небольшого разрешенного моддинга? (например изменить прицел на свой вкус, перекрашивание стандартных\покупных шкурок с помощью сторонних программ, изменение озвучки и тому подобное)
Подготовить тулзы для этого мы сможем не скоро, против энтузиазма игроков – ничего особо не имеем. Где-то писали, что смогли подменить у нас прицел – флаг в руки.
Будет ли торговля между игроками?
Нет, мы считаем это лишним. Клан общак скорее всего будет, обмен валютой и перепокупки – нет. Заодно и отметется огромный пласт мошенников. А то у нас уже проскакивают такие, которые пытаются угонять аккаунты, под предлогом каких-то подарков от администрации, на которых ,к тому же надо ввести пароль и логин. Запомните – администрация никогда не спросит ваш пароль. Он ей попросту не нужен)
Будет ли возможность вступления кланов в альянсы (когда введут кланы), и будет ли возможно привлекать для кланваров игроков из союзного клана в случае нехватки онлайна в своем клане?
У нас будут «корпорации» со «зданием корпорации». Заключать союзы можно будет, но мы еще продумываем эти массовые взаимодействия. Итог должен дать игрокам ощущение войны и настоящих союзов, где решения очень важны, а не просто поругался с кем-то в чате после плохого боя и все… война!!!
Собственно чего будет стоить создание клана? (энная сумма золота, или все-таки за игровую валюту, но в немалом количестве)
Пока неизвестно. Если и будет стоить голды таких ее размеров, которые накапливаются и без прямогодоната
Будет ли возможность зарабатывания кланом золота путем захвата\удержания неких "территорий"?
Нечто такое будет. Конкретно про золото пока не уверен.
Планируется ли в некотором отдаленном будущем введение новых типов техники *а-ка авиации в формате местных вертолетов* и взаимодействие новых типов с ныне существующим в том или ином формате?
Нет.
Будите ли ограничена 5 уровнем ветка техники или будут введены более высокоуровневые машины?
Нет, мы на этом не ограничимся, но как говорил выше – вполне возможно, что терминология рангов канет в лету уже совсем скоро
29 декабря 2012 года у игроков пропал опыт и игровая валюта. Когда их вернут?
Был откат в связи с проблемами на дата центре. Откатилось несколько часов игры. Золото было сразу начислено, опыт мы извинились и предложили игрокам набить по новой. Либо чуть позже восстановим его. Когда точно – сказать не можем. Все что мы обещали 100% компенсировать было компенсировано на следующий же день.
Как долго еще будет бета-тест?Какая основная цель у вас на данный момент? Планы на ближайшие пару месяцев, чего стоит ожидать?
Сколько продлится Бета – мы не знаем, может два месяца, может два года. Планы у нас в целом уже озвучены выше, это мы и делаем, прорабатываем новые системы, потихоньку набираем аудиторию. Более важных и сакральных планов у нас нет. Если коротко – корпорации (кланы), новые ранги, новые карты, новые боевые корпорации, зачатки квестовой системы в виде ежедневных квестов
Будут ли введены в игру новые премиум-машины или повысят качество старых, если да то каких уровней.
Будут введены. Сами премиум машинки станут эдаким бустами из магазина - каждая будет обладать своим коэффициентом нафар опыта или валюты. Игроки смогут брать в аренду такую машину и получать, скажем, в 2 раза больше опыта в течение арендного времени
Можно ли будет выбирать карты для игры самому?
Нет. При дальнейшем накоплении онлайна мы позволим выбирать режимы игры, возможно вернем известный по альфа-тестам режим с одной жизнью и выделим «дота режим» в отдельный – дав ему функционал перезахвата блокпостов, неписей перемещающихся между блокпостами и увеличенным временем матча.
Вы не считаете что игра очень уж похожа но World of tanks, даже слишком похожа?
Вопрос неправильный. Правильный – вдохновлены ли мы успехом WOT? Разумеется да. Похожи ли игры – во многих внешних аспектах да, в чистом геймплее (а это и главное) – нет. Ну или похожи как CSсQuake, т.е. и там и там мужики с автоматами, пулеметами и т.п. И там и там надо бегать по карте и убивать. Если смотреть на такие опосредованные признаки – то да, много чего похоже. Также стоит отметить, что идея катающихся и палящих друг в друга машинок не нова и вынашивалась достаточно давно, когда о себе заявил ВоТ идея показалась еще более живой и интересной.
Здравствуйте! Сергей Бабаев, генеральный продюсер, компания GD-Team. В данный момент занимаемся в компании двумя новыми проектами – браузерной стратегией Rise of Heroes и, собственно, Metal War Online
Меня очень интересует будет в Metal War присутствовать спортивная составляющая? К примеру как чемпионаты Дота ХоН ПБ КС и другие. С призовым фондом и тд.
Я думаю, что проект замахивающийся на киберспорт надо готовить заранее, мы такой цели не ставили. Но все, конечно, зависит от скорости развития и интереса соответствующих структур в России. Так что до конца исключать такую возможность не будем)
Будет ли вводится более точная система бронирования? (нижний бронелист, уязвимые места) ?
Вряд ли. Мы не хотим, что бы игроки в нашем проекте занимались выцеливаниям, выбиваниями нижних бронелистов и т.п. Какие-то зоны повреждений есть и сейчас, особенно это заметно при атаке хил лучом инженера – когда выходят из строя многие элементы, вплоть до хада. Более глобально эту систему прорабатывать мы пока не планируем.
Когда дадут вторую корпу ? Будут ли еще какие-либо классы техники ? На сколько лвл в перспективе растянут ветку развития ?
Сперва мы введем новые ранги техники (февраль-март) и переработаем в значительной мере систему «ранговости» и предназначения машин разного ранга (об этом чуть позже). Затем введем новую корпорацию ориентировочно ближе к лету. Новая корпорация по текущим наметкам будет состоять из 3-х классов, 1 из которых будем новым для Metal War. Например вторая корпорация будет без МАК-машин, но зато класс инженеров в ней будет заточен на новый вид игрового сапорта команда. В след корпорации мы еще один класс и еще один доработаем до совершенно нового. Например, сделаем артиллерию более быстрым «танкующим» классом, стреляющий навесом без всяких разворачиваний, для поражения сразу большого участка земли. Эдакий миномет…
Какие будут новые карты? Я бы очень хотел увидеть больше городских карт!
Ближайшей картой будут заснеженные Фьорды Гренландии, где сыпет снег и гололед) Следом выйдет Мегаполис.Ранее игроки уже видели мегаполис, так вот он будет полностью переделан, уменьшен до 1 на 1км и переработан под режим «Штурм Блокпостов», который игроки называют «Дота-режим с турелями»)
Будут ли режимы ПвЕ / ПвПвЕ ?
Будем ли вы вводить ПвЕ в игру в принципе? Да.
Будет ли это скоро?
Боюсь не раньше середины лета, если не позже. Сейчас можно сделать либо очень слабенький ПвЕ, неумело подкрутив скрипты поведения ботов для текущих карт, или умело внедрить квестовую систему, спец карты, вражескую технику, продумать боссов и лут и т.п. Быстро реализованная составляющая навроде ПвЕ только навредит проекту, как нам кажется, поэтому мы тихо и спокойно идем к нему
Будут ли различные погодные условия на одной и той же карте?
Нет, только «вшитые» в карту
Будет ли влияние погодных условий на геймплей (например ливень с грозой снижают эффективность работы радаров и прочей электроники и т.д.)?
Да, такие планы есть, будем их озвучивать с добавлением соответствующих карт
Что есть импланты, насколько они будут влиять на характеристики, будут ли они сгруппированы (атака-защита-маневренность), будут ли они нацелены на какой-либо определенный класс техники\конкретную машину, либо действуют на любой машине независимо?
Импланты это средство кросс-прокачки игрока, независимо от его текущего авто. Можно прокачать меткость, можно прокачать ветку управления Инженерами, например и более умело хилять соратников и т.п. Это средство не просто качать класс, но и качать себя для определенного стиля игры. Пока игроки зарабатывают уровни, с вводом имплантов мы выдадим очки для распределения их по дереву умений
Будет ли расширение номенклатуры вооружения, в виде добавления новой ветки орудий (к ныне существующим машинам), конкурентной ныне существующей ветке\веткам?
Нет, у нас другие планы на развитие существующих машин. Мы введем уровни самих машин и почти полностью откажемся от рангов. Почти каждую машину можно будет докачать до весьма масштабных параметров. Условно говоря можно будет взять АСК и вкачать его до 10го уровня, после чего он приблизится по параметрам к нынешнему третьем, а то и 4му рангу. Техника у нас вышла достаточно специализированная, не хочется, чтобы игрок привыкнув к Импакту, был вынужден переходить на другую машину только чтобы попасть в более «взрослые» бои, а полюбившийся импакт отправлять на свалку. Лучше дать игрокам собирать целые автопарки раскаченных девайсов. Это также дает размах для других интересных решений для новых режимов игры…
Возможна ли индивидуальность в визуальном оформлении машин игроков, или будут просто шкурки+кланлого+картинка\надпись на определенном месте, выбранная пользователем из предлагаемых?
Пока будут только шкурки + лого + картинки.
Будет ли возможность небольшого разрешенного моддинга? (например изменить прицел на свой вкус, перекрашивание стандартных\покупных шкурок с помощью сторонних программ, изменение озвучки и тому подобное)
Подготовить тулзы для этого мы сможем не скоро, против энтузиазма игроков – ничего особо не имеем. Где-то писали, что смогли подменить у нас прицел – флаг в руки.
Будет ли торговля между игроками?
Нет, мы считаем это лишним. Клан общак скорее всего будет, обмен валютой и перепокупки – нет. Заодно и отметется огромный пласт мошенников. А то у нас уже проскакивают такие, которые пытаются угонять аккаунты, под предлогом каких-то подарков от администрации, на которых ,к тому же надо ввести пароль и логин. Запомните – администрация никогда не спросит ваш пароль. Он ей попросту не нужен)
Будет ли возможность вступления кланов в альянсы (когда введут кланы), и будет ли возможно привлекать для кланваров игроков из союзного клана в случае нехватки онлайна в своем клане?
У нас будут «корпорации» со «зданием корпорации». Заключать союзы можно будет, но мы еще продумываем эти массовые взаимодействия. Итог должен дать игрокам ощущение войны и настоящих союзов, где решения очень важны, а не просто поругался с кем-то в чате после плохого боя и все… война!!!
Собственно чего будет стоить создание клана? (энная сумма золота, или все-таки за игровую валюту, но в немалом количестве)
Пока неизвестно. Если и будет стоить голды таких ее размеров, которые накапливаются и без прямогодоната
Будет ли возможность зарабатывания кланом золота путем захвата\удержания неких "территорий"?
Нечто такое будет. Конкретно про золото пока не уверен.
Планируется ли в некотором отдаленном будущем введение новых типов техники *а-ка авиации в формате местных вертолетов* и взаимодействие новых типов с ныне существующим в том или ином формате?
Нет.
Будите ли ограничена 5 уровнем ветка техники или будут введены более высокоуровневые машины?
Нет, мы на этом не ограничимся, но как говорил выше – вполне возможно, что терминология рангов канет в лету уже совсем скоро
29 декабря 2012 года у игроков пропал опыт и игровая валюта. Когда их вернут?
Был откат в связи с проблемами на дата центре. Откатилось несколько часов игры. Золото было сразу начислено, опыт мы извинились и предложили игрокам набить по новой. Либо чуть позже восстановим его. Когда точно – сказать не можем. Все что мы обещали 100% компенсировать было компенсировано на следующий же день.
Как долго еще будет бета-тест?Какая основная цель у вас на данный момент? Планы на ближайшие пару месяцев, чего стоит ожидать?
Сколько продлится Бета – мы не знаем, может два месяца, может два года. Планы у нас в целом уже озвучены выше, это мы и делаем, прорабатываем новые системы, потихоньку набираем аудиторию. Более важных и сакральных планов у нас нет. Если коротко – корпорации (кланы), новые ранги, новые карты, новые боевые корпорации, зачатки квестовой системы в виде ежедневных квестов
Будут ли введены в игру новые премиум-машины или повысят качество старых, если да то каких уровней.
Будут введены. Сами премиум машинки станут эдаким бустами из магазина - каждая будет обладать своим коэффициентом нафар опыта или валюты. Игроки смогут брать в аренду такую машину и получать, скажем, в 2 раза больше опыта в течение арендного времени
Можно ли будет выбирать карты для игры самому?
Нет. При дальнейшем накоплении онлайна мы позволим выбирать режимы игры, возможно вернем известный по альфа-тестам режим с одной жизнью и выделим «дота режим» в отдельный – дав ему функционал перезахвата блокпостов, неписей перемещающихся между блокпостами и увеличенным временем матча.
Вы не считаете что игра очень уж похожа но World of tanks, даже слишком похожа?
Вопрос неправильный. Правильный – вдохновлены ли мы успехом WOT? Разумеется да. Похожи ли игры – во многих внешних аспектах да, в чистом геймплее (а это и главное) – нет. Ну или похожи как CSсQuake, т.е. и там и там мужики с автоматами, пулеметами и т.п. И там и там надо бегать по карте и убивать. Если смотреть на такие опосредованные признаки – то да, много чего похоже. Также стоит отметить, что идея катающихся и палящих друг в друга машинок не нова и вынашивалась достаточно давно, когда о себе заявил ВоТ идея показалась еще более живой и интересной.
Tweet
Комментарии