Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Facebook
Google
Реклама

Stalker Online: Гайд - Артефакты и их поиск

Рисунок

Гайд содержит полезную информацию артефактах и из поиске в Stalker Online: места расположения, разнообразие аномалий и самих артефактов.

Каждый поход за артефактами начинается с подготовки. Обязательной экипировкой является полностью целая защитная броня (например Угрь или Пачка), оружие, 250 патронов и 15 аптечек.

Подготовившись к походу, идем искать аномалии, ведь именно в них находятся ''няшные'' артефакты. Всё просто.
Но куда идти? В аномальное поле! Они находятся и в Любече и в Рябинушке. Выбираем наиболее удобный маршрут, пересекающий как можно больше полей, и отправляемся в поход!

Существует два типа аномалий: видимые и невидимые. Видимые - это все атмосферные аномалии (пыльник, трамплин, псевда), к невидимым - все остальные (искра, электра, жарка, микроволновка, кисель, чехотка). Аномалии обнаруживаются попаданием в них болта (но в игре он похож на камень, а именно на булыжник)

Проще всего искать артефакты с помощью бинокля или снайперского прицела, но профессионалы подходят к аномалии и жадно вытаскивают артефакт. Но прицел и бинокль также удобны - через них артефакт можно увидеть на большом расстоянии ещё до того, как аномалия станет видимой.
Рисунок

Ура! (Еврейский акцент) Мы таки нашли артефакт.. глазами! Но как его достать? Ответ прост – клавишами F+C. Конечно, существуют и специальные приборы для этого, например магнитный захват и так далее, но профессионалы не пользуются подобным металлоломом. И так, вы быстро вбегаете в аномалию и клавишами F+C забираете артефакт. Всё проделывается крайне быстро. И ни в коем случае не останавливайтесь в центре аномалии и не пытайтесь поднять артефакт с зажатыми клавишами F+C. В лучшем случае вы не поднимете артефакт или потеряете ногу, в худшем – отправитесь на респаун, потеряв половину содержимого своего рюкзака.

Истинный сталкер обязан знать, что ко многим аномалиям существует свой подход. Далее списком о каждой аномалии:

1. Пыльник (дробилка).
Рисунок
Атмосферная аномалия. Состоит из ветряного «пучка» и исходящего из него вверх «столба», внутри которых вращаются камни и доски. Аномалия в высшей степени опасная, давит любого сталкера на раз, игнорирует броню (и, соответственно, не ломает её). Раз в секунду наносит урон в минус , что за раз скашивает любого персонажа. Существует лишь один способ изъять из неё артефакт – стабилизировать. Находим артефакт «Стабилизатор» в псевде (см.ниже) и смело лезем в пыльник. Урон от него снижается до 29хп в секунду по всей площади аномалии, что мгновенно делает её игрушечной.

2. Псевда (псевдопыльник).
Рисунок
На вид очень схожа с пыльником, но имеет другую траекторию полёта досок. В пыльнике в «столбе» доски вращаются плавно по окружности с центром на оси, исходящей из середины аномалии в небо. В псевде же доски вращаются хаотично. В отличии от пыльника, псевда наносит меньший урон (от 30 до 100), равномерно возрастающий от края к центру, при этом воздействие зависит от типа брони (чем выше уровень рукопашной защиты, тем слабее бьёт аномалия) и, соответственно, прохождение псевды отрицательно сказывается на состоянии брони. Внимание, стабилизатор псевду не ослабляет!

3. Трамплин.
Рисунок
Третья воздушная аномалия, отличается от псевды и пыльника отсутствием в центре столба из пыли. Проходить её нужно в тот момент, когда она успокаивается (перестаёт агрессивно раскидывать доски), иначе же она отправит вас куда-нибудь в стратосферу. После приземления вы неминуемо превратитесь в нечто схожее с куском сплющенного дерьма. Также есть багоюзерский способ прохождения (не советую): смело вбегаете в аномалию, берёте арт, взлетаете и, когда до земли остаётся метров 5, выходите в главное меню. Заходите снова и падаете уже не с высоты 50 метров, а всего лишь пяти, что к смерти никак не приводит.

4. Искра (электра, пассивная электра).
Рисунок
Крайне красива, внешний вид её продемонстрирован на скриншоте. Наносит средний урон раз в несколько секунд. Нужно сильно постараться, чтобы за время прохождения аномалии, она ударила вас несколько раз. Минимальная защита от электричества делает вас неуязвимой к ней. Если же вы ходите по арты в трусах, то юзайте следующий способ: кидаете в неё камень, от чего электра срабатывает, и быстро пересекаете аномалию, подбирая артефакт. В 99% случаев искра вас не тронет.

5. Микроволновка.
Рисунок
Будьте осторожны, радиус действия этой аномалии примерно на полтора метра больше, чем кажется. Проще всего пройти эту аномалию, имея неплохую инфракрасную защиту. При изъятии артефакта микроволновка единожды ударит вас. Число можно сократить до нуля: кинуться в аномалию нужно ровно в тот момент, когда из её сердцевины вырвется шар огня, тогда микроволновка полыхнёт по вам единожды. Спровоцировать аномалию можно броском камня.

6. Активная электра.
Рисунок
Нынче стала настолько редкой, что за её фотографией мне пришлось идти аж на самый север Любеча. Но если вы её увидите, то обязательно узнаете. В отличии от искры, электра не имеет голубой ауры, искрится раз в 10 чаще и по площади занимает в три раза больше места. Очень опасна, не разряжается, наносит высокий урон раза 2-3 за прохождение. Лезть лучше всего в спец.обмундировании.

7. Кисель

Рисунок
Наносит биологический урон. Здоровья отнимает по минимуму, но сносит броню за считанные секунды. Так что не зарьтесь на халявные артефакты, а трижды думайте, стоит ли тратить 1000ед. целостности брони на прохождение одной аномалии. Я предпочитаю перед изъятием артефакта снимать пачку (рискованно) или оставлять арт для следующего прохожего. Уж лучше я на те же 1000 единиц пройду две псевды или четыре искры.

8. Жарка.
Рисунок
С высокой частотой наносит инфракрасный урон, равномерно возрастающий от края к центру. При должной расторопности проходится без защитного костюма.

9. Чехотка.
Рисунок
Наверное, все замечали, что порой персонажа ни с того ни с сего нагибает к земле. На самом деле это воздействие психической аномалии, которая раз в 9 секунд срабатывает и давит на мозги всем окружающим. Радиус действия достаточно высок (метров восемь). Не порождает артефактов и не наносит урона. Вредит лишь в совокупности с другими аномалиями. К примеру, когда влетаешь в пыльник, а тебя вдруг чехотка к земле секунд на 5 прижимает, вот это проблема! Если ваш персонаж только что чихнул, а вы увидели в аномалии рядом артефакт, не торопитесь бросаться за ним. Остановитесь и посчитайте до десяти. Если чехотка вас нагнёт, то сразу после того, как вас отпустит, изымайте артефакт. Ежели нет, то можете не торопиться – вы вышли за пределы воздействия пси-аномалии.

Ну что же, друзья мои, вот мы и собрали груду артефактов. Но мало их собрать, важно ещё донести до торговца. На этом пути существует три препятствия:
1. Мутанты.
Здесь вам в помощь исключительно прямые руки и те 250 патронов, что с собой взяли.
2. Аномалии.
Ещё проще. Руководствуясь картой аномалий, обходим опасные места стороной.
3. Мародёры.
Здесь многие (и даже опытные) профессионалы допускают ошибку. Ни в коем случае не вступайте в перепалку с Мародером. Побег, когда у вас за горбом два десятка артефактов, это не трусость, а тактическое отступление. Поймите, что бандит одет в PvP-комплект, вы же в лучшем случае в угре. В чью сторону перевес, видно невооружённым взглядом.

На этом все, удачи вам в ловле артефактов

С ув. Schnuffel
Tweet
Комментарии
*Для того, чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизированы.
Добавить комментарий
Текст сообщения*