Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Facebook
Google
Реклама
Интервью с разработчиками игры Survarium


Как вы уже наверняка знаете игра Survarium - это первый проект от студии Vostok Games, который создается бывшими сотрудниками GSC Game World (игра «S.T.A.L.K.E.R.»). Порталу MMORPG.ua и MMOCULT.ru посчастливилось взять небольшое интервью у разработчиков этой новой ММО игры, распечатку которого вы можете прочитать ниже.

-Первый вопрос. Расскажите немного о вашем новом проекте Survarium. Насколько его вселенная будет перекликаться с вселенной S.T.A.L.K.E.R? Встретим ли мы кого-то из героев игры S.T.A.L.K.E.R в качестве NPC (как вариант) или в каком либо другом качестве?

События нового проекта происходят после масштабной экологической катастрофы, которая охватила всю Землю. Результатом ее стало то, что природа восстала против человека, который планомерно уничтожал свою планету и её ресурсы. В "Survarium" игроки увидят многое из того, что им понравилось в "S.T.A.L.K.E.R."  И хотя это абсолютно новая игровая вселенная с новыми персонажами и законами, в атмосфере и ощущениях от игры будет много схожего.
Касательно NPC из S.T.A.L.K.E.R., то вряд ли. Разве что в качестве easter egg:)

-По дневникам разработчиков становиться ясно, что ваша команда вела переговоры о выкупе бренда STALKER. Расскажите об этом поподробнее и почему же все таки переговоры окончились неудачей? И сразу же еще один вопрос команда компании GSC Game World перешла в Vostok Games в полном составе?

Не думаю, что будет корректно рассказывать об этом процессе прямо сейчас. Может быть, лет через 20 :) Переговоры длились больше месяца, в итоге мы не достигли соглашения касательно условий использования бренда.Касательно команды разработчиков, с нами все, за исключением бухгалтерии и служб обеспечиния офиса.

-В анонсе игры на вашем официальном сайте говорится, что проект выйдет на ПК. Планируется ли кроме ПК выпустить его на консолях (PS3, Xbox360)?

На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.

-Как вы оцениваете работу Украинских коллег по цеху копанию Crytek, а так же вышедший недавно их онлайновый шутер WarFace?

Warface – проект очень высокого уровня. И тем вдвойне приятно, что он сделан в Киеве, и что над ним работает много наших знакомых. Будем следить за их успехами!

-Планируете ли вы сопровождать ваш проект различной атрибутикой вселенной Survarium - книгами, журналами, коллекцией одежды, проводить фестивали как это было в случае со STALKER ?

Да, подобные мысли посещают, не буду скрывать:). Однако, нашим главным приоритетом сейчас является сделать игру и запустить её.

-Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки? Например, смогут ли пользователи походить по некоему аналогу г.Припять где-нибудь в Южной Америке?

В нашей игре, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего. Начинать мы будем со старых добрых, милых сердцу хрущевок и панелек :)



-Жанр онлайн игр диктует свои правила. Расскажите какие классы планируется ввести в игру? Будет ли в вашем проекте аналог лекаря, штурмовика или например некий аналог шамана управляющего дикими зверями-мутантами "Зоны"? Планируется ли ввести в игру фракции?

Мы не хотели бы раскрывать все карты сразу. Мы разработали интересную и аутентичную ролевую систему, и о ней не расскажешь в двух предложениях. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчиков. Пока только могу заверить, что все будет очень реалистично!
Что касается фракций – то игра будет поддерживать клановую систему, где клан – это не просто декоративных элемент и дополнительный чат канал, а еще один элемент игровой механики. Об этом мы также расскажем в будущем.

-Расскажите о корпоративном режиме в игре, и вообще осветите немножко подробнее PvP, PvE и может быть RvR?

Кооперативный режим дает возможность проходить цепочки миссий в компании с друзьями. Миссии будут очень разнообразными – боевые, прохождение аномалий, разгадка головоломок. Каждый игрок найдет что-то для  себя. Опять же – это большая тема для рассказа, будем детально освещать её в будущем.

-Будет ли в игре техника (наземная, водная или воздушная)?

На данный момент, это не планируется.

-Расскажите немножко о планах разработки игры. На вашем сайте написано, что проект будет запушен примерно в конце 2013 года. Когда планируется представить первые видеоролики геймплея игры, когда стоит ожидать альфа-бета тестирование, и т.д.?

Сейчас мы находимся на стадии создания прототипа игры. Мы намерены вести открытый диалог с игроками, поэтому представим первые визуальные материалы, как только сможем. Думаю, первые картинки можно ожидать в течение ближайших месяцев. Альфа- и бета- тестирование тоже в планах, но о конкретных сроках – позже.

-Чтобы вы еще хотели сказать людям которые ждут ваш проект и верят в него?

На данный момент, для нас самым необходимым является получить поддержку со стороны игроков и веру в то, что совместными усилиями нам удастся сделать игру мирового класса. Спасибо всем, кто верит!
Tweet
Комментарии
Цитировать Имя
DobriyFey
27/04/2012 16:00:45
Оо ну вы чуваки дате. Как вам удалось найти разработчиков ? Игру будем ждать! Сталкер это круто
Перейти к обсуждению на форуме >>
*Для того, чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизированы.
Добавить комментарий
Текст сообщения*