Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Facebook
Google
Это Интересно
Рекомендуем
Подписаться

Интервью с Steven Lumpkin, проект Warhammer 40 000: Eternal Crusade

Обзор игры Warhammer 40 000: Eternal Crusade | Новости | Видео | Все статьи по игре | Раздел Статьи


Интервью с Steven Lumpkin, который является Lead Level Designer проекта Warhammer 40 000: Eternal Crusade. В интервью в частности, есть ответы на вопросы которые задали Вы, уважаемые пользователи.

-Во всех интервью вы говорите про action-like gameplay. А что по поводу мира игры? Сможем ли мы походить по улочкам мира-кузницы? Сможем ли посмотреть габелены в корабле-крепости Темных Ангелов? Сможем ли насладится токсичными пустынями Марса?

Наша игра будет проходить на имперской планете, на которой будет множество разных сред обитания. Вы сможете увидеть Мануфактуры, руины, ледники, пустыни и многое другое. У вас не будет возможности побывать на Марсе в начале игры, но вы сможете построить свой собственный Cruiser на орбите планеты!

(Оригинал ответа: Our game will be set on an Imperial planet that features many different environments.  You will be able to see Manufactora, ruins, glaciers, deserts, and more.  You won’t get to visit Mars at launch, but you’ll be able to customize your own Strike Force Cruiser in orbit above the planet!)

-Насколько игра будет напоминать WH40K SpaceMarine?

Warhammer 40,000: Space Marine является источником вдохновения для нас, и это хороший пример дизайна к которому мы стремимся. Space Marine так же, является примером для нас сочетания дальнего и ближнего боя.

(Оригинал ответа: Warhammer 40,000: Space Marine is an inspiration for us, and it’s a good reference for the art style we’re aiming for.  It’s also a good inspiration for our intended mix of melee and long-range combat.)

-Планируете ли вы ли кроме Комодесанта, Хаоса, Имперцев, Эльдар, Орков и более редкие рассы типа Терранид, Некроны или Тау например?

На момент запуска, игроки смогут выбрать между 4-мя расами, такими как: Космические Десантники, Космические Десантники Хаоса, Орки и Эльдары. При запуске, мы обязательно введем Тиранид как NPC угрозу. После запуска, мы надеемся, со временем расширяться и вводить все основные расы вселенной Warhammer 40k, в том числе и Императорскую гвардию, Некронов, Тау и другие.

(Оригинал ответа: At launch, players will be able to play either the Space Marines, Chaos Space Marines, Orks, or Eldar.  At launch, we will feature the Tyranids as an NPC threat.  After launch, we hope to eventually expand to include all major races; including the Imperial Guard, Necrons, Tau, and more.)

-На каких языках планируется локализации игры. В частности, интересует, собираетесь ли вы издавать игру на русском и польском?

Мы находимся в стадии переговоров с потенциальными партнерами в России! Если все пойдет хорошо, мы, конечно же, выпустим локализацию на русском языке.

(Оригинал ответа: We’re in discussion with a potential partner in Russia!  If all goes well, we will certainly localize in Russian.)

-Будет ли система классов или будет один воин вмещающий всё сразу?

Вы будете играть за одного персонажа, который может изменить свой класс, чтобы выполнять при необходимости разные роли в игре. Например, вы можете решить в одном бою стать Devastator Marine, но впоследствии выбрать для себя роль Assault Marine, если того потребует ситуация.

(Оригинал ответа: You will play as one character who can change his class to fill different roles.  For example, you may decide in one battle to spawn as a Devastator Marine, but later change to an Assault Marine to help lead the charge.)

-Какое будет разнообразие в оружии?


Мы надеемся ввести все важное оружие из настолки Warhammer 40k! От Цепного Мечи и Силового Кулака, до лазерных пистолетов и тяжелых болтеров, все самое известное оружие будет доступно.

(Оригинал ответа: We’re hoping to offer all the iconic weapons from the Warhammer 40,000 tabletop game!  From Chain Swords to Power Fists, from Lasguns to Heavy Bolters, all the most well known weaponry will be available.)



-Расскажите подробнее о системе ветеранов. И как например будет отличаться Гроссмейстер Космодесанта от Главного орка.

Продвижения для каждой фракции будет уникальным и отличается, сохраняя корни и особенности фракции. Однако, общая прокачка для каждой фракции будут аналогична. Если вы начнете орком например, то будете иметь различные преимущества этой расы, которые будут отличаться от того, что вы получите начиная игру Space Marine. Однако, баланс будет выдержан и шансы будут примерно равные для победы. Нужно будет развивать свои фракционные преимущества и минимизировать слабые стороны особенности фракции. Этот "асимитричный баланс" особенно будет актуален для высокоуровневых игроков.

(Оригинал ответа: The advancement for each faction will be unique and different, keeping the feeling of that faction.  However, the amount of power increase for each faction will be similar.  A starting Ork player will have different advantages from a starting Space Marine, but the two will be roughly equivalent- in order to win, each will have to maximize their own advantages while minimizing their weaknesses.  This “asymmetric balance” is especially true for the most powerful members of each faction.)

-В свое время Warhammer Age of Reconing положил начало многим инверсным вещам. Так, например, эта игра одной из первых стала использовать "Книгу Достижений", изменение окраски предметов и их внешнего облика (то, что позднее стало известно как World of Warcraft). Как вы думаете, сможет ли ваша игра оставить свой след в истории? Если да, то каким образом вы собираетесь этого достичь?

Оглядываясь назад, становится ясно, что несомненно World Of Warcraft и Warhammer: Время Возмездия оставили свой след в отрасли онлайн игр. Мы, конечно же, надеемся что многие вещи которые мы сделаем оставят след в индустрии и будут влиять на дальнейшие игры, но сейчас мы заняты тем, что делаем все возможное для выпуска качественного продукта. Если что то из нашей игры установит новые стандарты - мы будет очень рады.

(Оригинал ответа: In hindsight, it’s clear to see the mark that World of Warcraft and Warhammer: Age of Reckoning left on the industry.  While we hope a number of our features will serve as inspiration for future games, right now we’re just focusing on making the best game possible.  If one of our ideas sets a new industry standard, we’ll be delighted and humbled.)

-Вы говорили, что, если какая-то из сторон будет проигрывать, вы будете устраивать варп-штормы и нашествия тирнидов. Каким образом вы планируете вплетать Тиранидов в противостояние четырех заявленных рас?

Тираниды будут преследовать все фракции на поверхности планеты. Однако, если ваша фракция контролирует большую территорию, то вполне логично, что Тираниды нападут именно на Вас!

(Оригинал ответа: The Tyranids will harass all factions across the surface of the planet.  However, if your faction controls more territory, then it’s only logical that the Tyranids will attack you more!)

-Будет ли игра бесплатной или будет подписка?

В настоящее время мы стремимся к гибридной модели, т.е. будет премиум аккаунт (как в Guild Wars 2, если вы покупаете коробку, то вы можете получить доступ ко всей игре) и вариант игры с бесплатным доступом. Если вы решите играть бесплатно, то вы получите доступ только к расе орков, но вы сможете разблокировать другие фракции через микротранзакции.

(Оригинал ответа: Currently we’re aiming for a hybrid model, of a premium game (like Guild Wars 2, if you buy the box then you can access the entire game) with a free-to-play option.  If you choose to play for free, then you’ll only have access to the Ork race, but you’ll be able to unlock the others through microtransactions.  We’re not thinking of having a subscription at this time.)

-Что бы вы хотели еще сказать Российским, Украинским, Польским фанатам которые ждут выхода MMO игры во вселенной WH40K долгие годы?

"Vigilance is the brother of truth. Faith in the Emperor is its own reward."
Tweet
Комментарии
Цитировать Имя
DobriyFey
11/07/2013 11:55:57
Ураааа!!! Ваха будет на русском !!! :facepalm
Перейти к обсуждению на форуме >>
*Для того, чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизированы.
Добавить комментарий
Текст сообщения*