Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Facebook
Google
Рекомендуем
Подписаться

WoWP. Гайд по Messerschmitt Bf 110C-6 от Phantazm-а



Немного об авторе гайда: Phantazm играет в World of Warplanes с патча 4.0.0 открытого бета теста в клане Sky (один из топовых кланов WoWP), третий турнирный состав.

Историческая справка:


Модификация Bf110 для стрельбы по танкам на бреющем полете. ИРЛ с самолетами старался не воевать из-за малого боезапаса 30мм пушки. Так же в реале все тяжелые истребители летели вверх еле-еле, как штурмовики в игре, если не хуже.

ТТХ в игре



Модули:

Рекомендуемые:

Улучшенный рефлекторный прицел — кучность стрельбы для нас очень важна, потому что основной урон мы наносим одним большим калибром.
Покрытие аэролаком — позволяет взлетать выше со старта. Это решающее преимущество перед противниками с таким же самолетом.

Необязательные:

Дополнительные бронелисты\Усиленная обшивка\Защита бензобаков — тяжелые истребители повреждают редко и горят они не часто. Я бы ставил усиленное бронирование, т. к. оно самое дешевое и позволяет не тратиться на пневматический перезапуск и аптечки.

Перки экипажа:

Пилот — обзор, знаток моторов, снайпер, ветеран.
Бортстрелок — тушение пожаров, наставник, меткий глаз, зоркий глаз.

Расходники:

Боеприпасы:


бронебойные (с сердечником) 30мм, зажигательные 7.92.

Снаряжение:

120-октановый бензин, ручные огнетушители, перевязочный пакет. Если у вас не стоит модуль «Дополнительные бронелисты» - замените перевязочный пакет на пневматический перезапуск.

Вот он, премиумный немецкий тяжелый истребитель 4го уровня. Гроза песка, шайтан-труба с крыльями, рог изобилия, сыпящий ваншоты на головы негодующих врагов. По личному мнению автора это сейчас единственный представитель премиум-техники, который позволяет тащить бои. По цифрам огневой мощи он превосходит вообще все самолеты на уровне, и даже среди 5го уровня на ровне с ним только немецкий же тяжелый истребитель Bf110Е, который все равно уступает по дистанции ведения огня. Давайте разберемся, как устраивать «бурю в песочнице» в свое удовольствие.

Первый этап боя начинается до самого боя. Это экран загрузки, в котором можно посмотреть состав вражеской команды, и прикинуть, что делать и как быть. 110С-6 это премиум самолет, поэтому балансировщик по возможности распределяет его в бои 4го или 3-4 уровней. Конечно, может кинуть и к 5м, если играть глухой ночью, как я это делаю на видео :)



Самыми опасными противниками для нас есть собратья по цеху — Bf 110B. Этот самолет нас немного превосходит по скорости, скороподьемности и маневренности. Мы его превосходим по огневой мощи. Все остальные одноуровневые самолеты могут доставить проблем только если мы растеряем свое преимущество по высоте.

В игре сейчас работает правило пищевой пирамиды. Те, кто сверху, кушают тех, кто снизу. Все настолько просто. Следовательно, для победы нам нужно занять господствующую высоту, сбить других противников на этой высоте, с господствующей высоты сбивать в начале всех, кто еще может на нее взлететь, а потом уже «десерт» - просто всех, кто остался.

С набором высоты все относительно просто, набрали скорость в 350-400 км\час, задираем нос вверх и врубаем форсаж. Угол тангажа держим таким, чтобы скорость чуть-чуть падала, но не быстро. Выжигаем весь форсаж, не жадничаем, высота для нас самое важное. Только если в команде противника нет ни одного Bf109B/110B/110C-6, тогда можете взлететь на 2,5 км, оставляя часть форсажа для боя. Если у врага много «опасных» для нас самолетов (например звено 110B или 3-4 таких же как мы) то набирать высоту лучше не в сторону вражеской базы, а «вдоль своей». Тогда меньше вероятность вступить в бой на не выгодных условиях, кроме того, когда завяжутся бои, есть вероятность, что ваши тяжелые противники уйдут вниз в погоне за низколетящими целями. Если вы не хотите быть сбитым — никогда  не летите вниз, если где-то на карте есть тяжелый истребитель противника. Взлетите как можно выше, найдите его и сбейте.

Но даже грамотно набрав высоту вы все равно можете напороться на таких же умников в команде врага. Если это один тяжелый истребитель — можете смело идти в лобовую (если ваша высота равная или вы выше). 30Мм пушка начинает наносить урон с 1км, пулеметы с 500м. Если тяжелый истребитель летит не на вас, а куда-то в сторону и не собирается в вас стрелять, то лучше подлетите на 500м и тогда начинайте стрелять. Он быстро лопнет.

Бывает и такое, что следуя всем вышеизложенным советам, враги все равно взлетели выше, заметили вас и летят по вашу душу.. Особенно часто такое бывает, если врагов звено. Буду откровенен, шансов у вас в таком случае мало, но они есть. Ваша последняя надежда состоит в том, что пока звено вражеских тяжелых истребителей летает вверху — ваши союзники выигрывают битву внизу за счет численного перевеса. Ищите на карте самую большую кучу зеленых стрелочек, ныряете к ним, таща врагов за собой и жмете F4. Если вы понимаете, что вам не выжить — пытайтесь стащить врагов максимально низко. Тяжелому истребителю вернуться обратно на высоту не так уж легко.

И так, пытаемся удрать от звена врагов. Если они умные — они не погоняться за вами вниз, а будут сидеть дальше на высоте, отстреливая всех, кто тянется к ним. В таком случае у нас есть два варианта действий. Первый — забить на них и поискать легкие цели. Скорее всего вы проиграете, но свою статистику по настрелу улучшите. Второй вариант — бороться до конца и рискнуть всем ради шанса на победу. Для этого вам нужно улететь подальше, потом повыше, потом вернуться назад. Если повезло — враги к тому времени опустились вниз, и их теперь можно поубивать. Если не повезло... Ну что ж, вы честно старались.

В сухом остатке:

•    Тот, кто сверху кушает тех, кто снизу.
•    При равной высоте лобовая атака всегда за нами.
•    Не спешите лезть в бой, пусть в него первыми лезут другие.
•    Не крутитесь в карусели с другими самолетами. Работайте через высоту или проходами.
Tweet
Комментарии
Цитировать Имя
DobriyFey
07/12/2013 14:57:11
Норм. Спасибо
Перейти к обсуждению на форуме >>
*Для того, чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизированы.
Добавить комментарий
Текст сообщения*