Авторизация
Это Интересно
Рекомендуем
|
Всего 769 игр, 43 разделов
Apocalypse 2056 - Обзор игры
Русскоязычный сайт: http://2056.ru/
Жанр: BBMMOTBS
Тематика: Постапокалипсис
Разработчик: Insollo Entertainment
Год выпуска: 2011
Модель распространения: F2P (Free to Play)
Apocalypse 2056 - бесплатная браузерная онлайн игра, пост апокалиптическом жанре. Она включает в себя все лучшее, чем могут похвастаться online игры: красочную графику, реалистичные модели персонажей, большое разнообразие монстров, огромную глобальную карту и многое другое. К тому же для того, чтобы играть, вам не требуется качать клиент - вы просто регистрируетесь и сразу попадаете в игровой мир.
Как и все игры, Apocalypse 2056 предоставляет широкие возможности для разработки собственной стратегии боя, выбора оружия и брони по вкусу и демонстрирует захватывающий и весьма натуралистический бой.
Немногие flash игры могут похвастаться такой проработкой изображения персонажа, какую вы увидите в Apocalypse 2056. А возможность группового боя, в котором может принимать участие более двадцати человек и практически неограниченное количество НПС, оставит многие онлайн игры далеко позади.
Для игроков, предпочитающих мирное поведение, предусмотрен интересный способ реализовать себя в одной из трех возможных профессий. Игра за техника, биолога или оружейника, предполагает добычу ресурсов, получение из них чистых элементов (фрагменты кода, аминокислоты или металлы) и изготовление из них оружия, брони, стимуляторов и имплантантов.
Игровой процесс Apocalypce 2056 является насыщенным и разнообразным, не давая возможности игрокам скучать ни минуты. Игровые возможности позволяют построить поведение в зависимости от своих желаний, предпочтений и интересов.
Немного истории.
8 июня 2056 года - последняя дата по старому летоисчислению. Глобальное потепление, экологическая катастрофа и война с применением оружия массового поражения привели к гибели старого мира. Земля никогда не станет прежней - целые материки стерты с лица земли, флора и фауна приблизились к минимально возможному разнообразию видов, изменилась орбита планеты, превратив ее поверхность в пылающий ад. Выжившие, жалкие остатки человеческой цивилизации, обживают Антарктиду - единственный пригодный для обитания континент. Они сражаются с суровой окружающей средой за свою жизнь и друг с другом за ресурсы.
В 2056 году эры Хомо произошла Большая Волна. Земля изменила свою орбиту, ось вращения планеты оказалась обращённой к солнцу бывшим северным полюсом. Единственным пригодным для обитания людей местом планеты остался Южный полюс, защищённый от уничтожающей солнечной радиации.
По мере удаления от полюса солнечная активность увеличивается, а условия обитания ухудшаются. Фауна Антарктиды, или Ареала, как ее называют местные жители, сильно отличается от фауны Земли до катастрофы. Генным инженерам удалось вывести новые виды, устойчивые к радиации и имеющие возможность выжить и размножаться в условиях повышенной активности окружающей среды – но одним из обязательных условий выживания стала высокая агрессивность новых существ. Тем не менее успешная работа экологов по заселению Ареала приносит свои плоды, и люди имеют возможность пополнять запасы продовольствия за счет возрожденного животного мира. Так же земли Ареала богаты полезными рудами, залежами насыщенной аминокислотами биомассы и тайниками прежних эпох, из которых можно извлечь пригодное к употреблению оборудование. Центральные, наиболее безопасные зоны Ареала уже почти истощены, но по мере приближения к внешнему периметру количество и разнообразие ресурсов растёт. Богатство исходных материалов позволяет процветать таким профессиям, как оружейник, биолог и техник, которые изготавливают из ресурсов годные к употреблению вещи. Противостояние за обладание самыми богатыми источниками полезных ископаемых часто становится причиной межфракционных стычек.
Особенности игры
* Игра не требует закачки клиента.
* Высокая степень персонализации модели: большой выбор лиц, отображение брони и оружия на модели во всем их разнообразии.
* Три игровых класса, подразумевающих три разных тактики прохождения игры, особые умения и возможности.
* Высокий уровень графики, реалистичная интерактивная анимация, оригинальный концепт персонажей и карт.
* Три мирных профессии.
* Групповой бой, включающий до 20 участников (как реальных игроков, так и монстров).
* Большое разнообразие поведения искусственного интеллекта, от трусливого до сверхагрессивного.
* Более сотни интересных заданий.
* Уникальная и разнообразная фауна игрового мира.
* Гексагональное поле боя.
* Режим глобальной, боевой и городской карт.
* Система достижений
* ПВП направление игры.
Как и все игры, Apocalypse 2056 предоставляет широкие возможности для разработки собственной стратегии боя, выбора оружия и брони по вкусу и демонстрирует захватывающий и весьма натуралистический бой.
Немногие flash игры могут похвастаться такой проработкой изображения персонажа, какую вы увидите в Apocalypse 2056. А возможность группового боя, в котором может принимать участие более двадцати человек и практически неограниченное количество НПС, оставит многие онлайн игры далеко позади.
Для игроков, предпочитающих мирное поведение, предусмотрен интересный способ реализовать себя в одной из трех возможных профессий. Игра за техника, биолога или оружейника, предполагает добычу ресурсов, получение из них чистых элементов (фрагменты кода, аминокислоты или металлы) и изготовление из них оружия, брони, стимуляторов и имплантантов.
Игровой процесс Apocalypce 2056 является насыщенным и разнообразным, не давая возможности игрокам скучать ни минуты. Игровые возможности позволяют построить поведение в зависимости от своих желаний, предпочтений и интересов.
Немного истории.
8 июня 2056 года - последняя дата по старому летоисчислению. Глобальное потепление, экологическая катастрофа и война с применением оружия массового поражения привели к гибели старого мира. Земля никогда не станет прежней - целые материки стерты с лица земли, флора и фауна приблизились к минимально возможному разнообразию видов, изменилась орбита планеты, превратив ее поверхность в пылающий ад. Выжившие, жалкие остатки человеческой цивилизации, обживают Антарктиду - единственный пригодный для обитания континент. Они сражаются с суровой окружающей средой за свою жизнь и друг с другом за ресурсы.
В 2056 году эры Хомо произошла Большая Волна. Земля изменила свою орбиту, ось вращения планеты оказалась обращённой к солнцу бывшим северным полюсом. Единственным пригодным для обитания людей местом планеты остался Южный полюс, защищённый от уничтожающей солнечной радиации.
По мере удаления от полюса солнечная активность увеличивается, а условия обитания ухудшаются. Фауна Антарктиды, или Ареала, как ее называют местные жители, сильно отличается от фауны Земли до катастрофы. Генным инженерам удалось вывести новые виды, устойчивые к радиации и имеющие возможность выжить и размножаться в условиях повышенной активности окружающей среды – но одним из обязательных условий выживания стала высокая агрессивность новых существ. Тем не менее успешная работа экологов по заселению Ареала приносит свои плоды, и люди имеют возможность пополнять запасы продовольствия за счет возрожденного животного мира. Так же земли Ареала богаты полезными рудами, залежами насыщенной аминокислотами биомассы и тайниками прежних эпох, из которых можно извлечь пригодное к употреблению оборудование. Центральные, наиболее безопасные зоны Ареала уже почти истощены, но по мере приближения к внешнему периметру количество и разнообразие ресурсов растёт. Богатство исходных материалов позволяет процветать таким профессиям, как оружейник, биолог и техник, которые изготавливают из ресурсов годные к употреблению вещи. Противостояние за обладание самыми богатыми источниками полезных ископаемых часто становится причиной межфракционных стычек.
Особенности игры
* Игра не требует закачки клиента.
* Высокая степень персонализации модели: большой выбор лиц, отображение брони и оружия на модели во всем их разнообразии.
* Три игровых класса, подразумевающих три разных тактики прохождения игры, особые умения и возможности.
* Высокий уровень графики, реалистичная интерактивная анимация, оригинальный концепт персонажей и карт.
* Три мирных профессии.
* Групповой бой, включающий до 20 участников (как реальных игроков, так и монстров).
* Большое разнообразие поведения искусственного интеллекта, от трусливого до сверхагрессивного.
* Более сотни интересных заданий.
* Уникальная и разнообразная фауна игрового мира.
* Гексагональное поле боя.
* Режим глобальной, боевой и городской карт.
* Система достижений
* ПВП направление игры.
Tweet
Комментарии
Anoriko
08/06/2012 10:55:50
|
Не могу не вступиться, хоть в диалог вступать не планирую.
Мне безумно приятно, что вы даете такую высокую оценку моей работе. Но тем не менее с таким потоком негатива я согласиться не могу. Во-первых, играть без доната можно. Для этого нужно сутками сидеть в игре и реально трудиться. Донат - для любителей легкого геймплея, а не хардкорщиков. Во-вторых, как можно обвинять в лени разработчиков, если обновления заливаются каждую неделю? Чем масштабнее проект, тем больше в нем багов, так было, есть и будет. Хотите безбажной игры - для этого есть тетрис. Он простой и в нем мало взаимодействующих элементов. На момент преальфы в игре не было экономики в принципе. Игрок не мог почувствовать постапокалиптической нехватки ресурсов и состояния постоянной войны. Сейчас всего не хватает - чем не реализм ситуации? Теперь давайте поговорим про жадность. Два года игра функционировала бесплатно. Функционировала она не идеально, местами скатываясь в плохо. Были постоянные обновления, багфиксы, провалы и так далее. Как вы думаете, кто делал все это? Довольно таки серьезный штат сотрудников. У каждого из сотрудников есть семья, да и сам он не солнечными зайчиками питается. Два года функциональной игры и два года чистой разработки проект питался за счет инвестиций, чтобы дать игрокам возможность увидеть нечто новое и красивое. И теперь, когда в игре внезапно и совершенно неожиданно появился донат, сразу послышались вопли! Нет, конечно, я понимаю, что русский человек привык потребляемый продукт получать бесплатно и при этом хаять. Именно поэтому все крупные разработки уходят на Запад, где потребитель привык платить за потребляемый продукт. Жадностью было бы ввести в игру абонплату. А так - вам никто руки не выкручивает. Не хотите платить - не платите. Только не мешайте платить тем, кто хочет. Для развития проекта, расширения штата и ускорения разработок нужны деньги. Люди с проекта не просто так уходят же. |
pogart
08/06/2012 14:36:50
|
Не согласен с негативной оценкой игры. Довольно интересный, хорошо проработанный мир, не ленивые разработчики, хорошая динамика развития.
По сравнению с другими ММОРПГ рунет-проектами Апокалипсис 2056 однозначно заслуживает внимания. Наш клан потихоньку перебирается сюда из другого проекта, так как для нас 2056 выглядит более перспективным. Радует наличие крафта уже на данном этапе. Будем ждать полноценной экономики. Мир (сама карта) большой и интересный, исследовать его одно удовольствие. Играть можно отлично и без доната. Лично я не влил еще ни одной копейки и не купил ни одной донатной шмотки. Но ущербным себя отнюдь не чувствую. ПвП правится, будем надеятся, что недоработки будут убраны, а наши пожелания - учтены. Всем любителям Fallout, The Fall и прочего - строго рекомендовано. |
Wolfsangel
08/06/2012 16:37:03
|
Также вполне понятно Ваше желание защитить разработчиков игры и ту компанию, с которой Вам довелось работать.
Да, обновления действительно заливаются регулярно. Пусть не раз в неделю, как об этом пишет Bandithis, а раз в две-три. Но ведь важна не частота этих обновлений, а то, что они несут в себе. Каждое из этих обновлений направлено в первую очередь на исправление ошибок в предыдущих обновлениях, но при этом создает еще больше новых багов. В итоге их количество неуклонно растет. При этом создается впечатление, что администрации проекта наплевать на нужды и пожелания игроков. Простой пример: накануне майских праздников в игре было обновление, которое по словам самих разработчиков "легло не так, как нужно". И хотя разработчикам об этом было прекрасно известно, это не помешало им бросить игроков на целую неделю в совершенно неправильно работающем проекте. Коммьюнити-менеджер проекта tums сказал по этому поводу: "Разработчики ведь тоже люди, и им тоже нужно отдыхать". Из этих слов сам собой напрашивается вывод, что для администрации проекта игроки - не люди, и их интересы компанию Insollo Entertainment не волнуют. Такое отношение администрации очень сильно подорвало доверие старых и опытных игроков к компании. Только в начале мая проект покинули несколько активных тестеров. То же самое с энерго - игровой валютой, которую можно купить только за реальные деньги. Иногда эта валюта пропадает со счетов игроков. В определенный период такие пропажи стали массовыми. В том числе и с моего счета пропало несколько сот энерго. Несмотря на неоднократные жалобы игроков, энерго не счета не было возвращено. Тот же менеджер аргументировал это форс-мажором и, как всегда, мотивируя тем, что игра находится на стадии тестирования, призвал игроков подходить к подобным ситуациям с пониманием. Игроки, конечно, на многие проделки администрации закрывают глаза. Но хочу заметить, что Уголовные кодексы практически всех стран мира подобные события называют кражей, и предусматривают за это достаточно серьезное наказание. Продолжим об энерго. Как я уже подчеркнул, эту валюту невозможно заработать игровым путем. Ее можно только купить за реальные деньги. При этом стоимость наиболее эффективной брони и оружия исчисляется именно в энерго. Поэтому даже у самого фанатичного хардкорщика в PvP-бою с донатором шансов, мягко говоря, немного. А "Apocalypse 2056" делает упор именно на PvP-боях. Для этого уже с начальных уровней сталкивает игроков друг с другом. Притом не только в игровом пространстве, но и вне игры - в чатах и форумах. До появления в проекте упомянутого мной коммьюнити-менеджера тестеры с разработчиками действительно рука об руку создавали новый, красивый, интересный и весьма демократичный проект. С появлением в нем tums, новых гейм-дизайнеров и программистов отношения между командой разработчиков и тестерами стали натянутыми, а между игроками - откровенно враждебными. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в игровой форум. Практически все общение в нем в последние полгода сводится к банальной ругани. Конечно, все сказаное мною - это негатив. Но это факты. За последние полгода (или чуть больше), прошедшие от появления в "Apocalypse 2056" новых разработчиков и, в частности, проект маргинализировался и стал походить на все подобные проекты. Ничего нового и оригинального в нем уже не осталось. Теперь немного о жадности. Я - не русский человек. Ни по национальности, ни ментально. И я привык платить за потребляемые мною продукты и услуги. Так же, как и большинство цивилизованных жителей Европы. Но за свои деньги я хочу приобретать качественную продукцию, уважение и человеческое отношение, а не сырую дешевую поделку, игру, в которой меня считают дойной коровой и относятся, как к скоту. Компания, желающая получать прибыль, должна вначале инвестировать средства и время в создание качественного продукта. К сожалению, Insollo Entertainment на сегодняшний день выставило на рынок непродуманный, непроработанный, недоделанный и не работающий должным образом полуфабрикат под названием "Apocalypse 2056". К еще большему моему сожалению, ни один российский, украинский или беларусский производитель онлайн-игр не привык нести ответственность за предоставляемые предоплаченные услуги. В каждом пользовательском соглашении разработчики онлайн-игр в первую очередь возлагают на себя исключительные полномочия и снимают с себя ответственность за любые собственные действия. Все события игрок должен воспринимать "как есть", платить деньги, а разработчик при этом ему ничем не обязан. Такую же позицию занимает и администрация Insollo Entertainment. И это весьма прискорбно. Может быть именно поэтому за два года существования проекта количество активных игроков в нем не превышает полусотни? Основываясь на изложенном, я, как и многие другие игроки, тестировавшие игру по многу месяцев, решил прекратить свое участие в данном проекте и высказать свою позицию другим пользователям. При этом я ничуть не отговариваю от каких-либо действий тех, кто любит чувствовать себя в стаде, и кому больше некуда потратить собственные деньги. А лично мне искренне жаль своего, затраченного на данный проект, времени. Надеюсь, хоть кто-то из высшего менеджерского звена компании Insollo Entertainment прочтет этот отзыв и сделает надлежащие выводы. |
Wolfsangel
08/06/2012 16:40:17
|
Предыдущий пост предназначался в первую очередь для Anoriko. К сожалению, при его отправке куда-то пропала первая строка.
|
Wolfsangel
08/06/2012 16:54:21
|
Уважаемый pogart, Выявляетесь участником "Apocalypse 2056" всего лишь пару месяцев. Я же отдал этой игре во много раз больше времени (и не только времени). Поиграйте в эту игру подольше и пройдите через несколько вайпов, как я. Мне очень любопытно, насколько Ваше мнение об этом проекте изменится, например, через годик.
|
pogart
08/06/2012 17:26:48
|
Я присутствую в проекте полгода. Наблюдал и делал выводы на предмет перехода клана из другой ММОРПГ. Выводы были позитивными. Я тестировал не один проект, так что этого срока мне было достаточно для взвешенной оценки.
Уважаемый Wolfsangel, до недавнего времени Вы сами пели дифирамбы 2056. А изменилось Ваше мнение после того, как Вам вполне справедливо дали временный бан на Форуме за оскорбление другого игрока. Тогда Вы обиделись и начали поливать проект грязью сначала на Форуме, а потом и на сторонних ресурсах. Для меня такое поведение более, чем странно. Для тех, кому интересны детали - поиск на Форумеhttp://2056.ru/ru/forum/ по никам Nightmare и Wolfsangel. (Хотя я вижу, что почти все неадекватные сообщения уже потерты). Засим, разрешите откланяться, так как терять время в глупых перепалках не хочу. |
*Для того, чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизированы.
Добавить комментарий
На данный момент игра находится только на стадии альфа-тестирования, а разработчики уже требуют от тестеров активного доната. На этой стадии она находится уже более двух лет, тем не менее ошибок и багов в игре просто куча! И с каждым обновлением количество багов только увеличивается. У разработчмков на все только один ответ: "Чего вы хотите? Игра только тестируется." Создается впечатление, что им просто выгодно содержать ее в таком состоянии, оправдывая таким образом свое безделие и получая деньги с доверчивых тестеров.
Администраторы и разработчики делают вид, что прислушиваются к просьбам игроков починить выявленные баги, и месяцами кормят их завтраками. С каждым новым уровнем у каждого игрока появляются задания на убийства других игроков десятками, поэтому новичка бьют все, кому не лень. Игроки грызутся между собой, выясняя личные отношения, бросаясь дерьмом и оскорбляя друг друга во всех темах форума. В чатах и личке стоит сплошной мат. Администрацией такие отношения между игроками только поощряются.
Лично я потратил на альфа-тестирование этой игрушки около года, имея лидирующие позиции в рейтингах, но затратив на это кучу нервов, а получил в результате уйму негативных эмоций и огромное сожаление о потерянном даром времени.
В общем, советую поиграться всем, кому не жаль своих нервных клеток, времени и денег, и кто любит, когда его обливают грязью. Советую не забывать, что игра годами находится в полусыром виде, но при этом в ней уже рулит донат.