Авторизация
ТОП-10
Реклама
|
Всего 705 игр, 43 разделов
Apocalypse 2056 - Обзор игры
Русскоязычный сайт: http://2056.ru/
Жанр: BBMMOTBS
Тематика: Постапокалипсис
Разработчик: Insollo Entertainment
Год выпуска: 2011
Модель распространения: F2P (Free to Play)
Apocalypse 2056 - бесплатная браузерная онлайн игра, пост апокалиптическом жанре. Она включает в себя все лучшее, чем могут похвастаться online игры: красочную графику, реалистичные модели персонажей, большое разнообразие монстров, огромную глобальную карту и многое другое. К тому же для того, чтобы играть, вам не требуется качать клиент - вы просто регистрируетесь и сразу попадаете в игровой мир.
Как и все игры, Apocalypse 2056 предоставляет широкие возможности для разработки собственной стратегии боя, выбора оружия и брони по вкусу и демонстрирует захватывающий и весьма натуралистический бой.
Немногие flash игры могут похвастаться такой проработкой изображения персонажа, какую вы увидите в Apocalypse 2056. А возможность группового боя, в котором может принимать участие более двадцати человек и практически неограниченное количество НПС, оставит многие онлайн игры далеко позади.
Для игроков, предпочитающих мирное поведение, предусмотрен интересный способ реализовать себя в одной из трех возможных профессий. Игра за техника, биолога или оружейника, предполагает добычу ресурсов, получение из них чистых элементов (фрагменты кода, аминокислоты или металлы) и изготовление из них оружия, брони, стимуляторов и имплантантов.
Игровой процесс Apocalypce 2056 является насыщенным и разнообразным, не давая возможности игрокам скучать ни минуты. Игровые возможности позволяют построить поведение в зависимости от своих желаний, предпочтений и интересов.
Немного истории.
8 июня 2056 года - последняя дата по старому летоисчислению. Глобальное потепление, экологическая катастрофа и война с применением оружия массового поражения привели к гибели старого мира. Земля никогда не станет прежней - целые материки стерты с лица земли, флора и фауна приблизились к минимально возможному разнообразию видов, изменилась орбита планеты, превратив ее поверхность в пылающий ад. Выжившие, жалкие остатки человеческой цивилизации, обживают Антарктиду - единственный пригодный для обитания континент. Они сражаются с суровой окружающей средой за свою жизнь и друг с другом за ресурсы.
В 2056 году эры Хомо произошла Большая Волна. Земля изменила свою орбиту, ось вращения планеты оказалась обращённой к солнцу бывшим северным полюсом. Единственным пригодным для обитания людей местом планеты остался Южный полюс, защищённый от уничтожающей солнечной радиации.
По мере удаления от полюса солнечная активность увеличивается, а условия обитания ухудшаются. Фауна Антарктиды, или Ареала, как ее называют местные жители, сильно отличается от фауны Земли до катастрофы. Генным инженерам удалось вывести новые виды, устойчивые к радиации и имеющие возможность выжить и размножаться в условиях повышенной активности окружающей среды – но одним из обязательных условий выживания стала высокая агрессивность новых существ. Тем не менее успешная работа экологов по заселению Ареала приносит свои плоды, и люди имеют возможность пополнять запасы продовольствия за счет возрожденного животного мира. Так же земли Ареала богаты полезными рудами, залежами насыщенной аминокислотами биомассы и тайниками прежних эпох, из которых можно извлечь пригодное к употреблению оборудование. Центральные, наиболее безопасные зоны Ареала уже почти истощены, но по мере приближения к внешнему периметру количество и разнообразие ресурсов растёт. Богатство исходных материалов позволяет процветать таким профессиям, как оружейник, биолог и техник, которые изготавливают из ресурсов годные к употреблению вещи. Противостояние за обладание самыми богатыми источниками полезных ископаемых часто становится причиной межфракционных стычек.
Особенности игры
* Игра не требует закачки клиента.
* Высокая степень персонализации модели: большой выбор лиц, отображение брони и оружия на модели во всем их разнообразии.
* Три игровых класса, подразумевающих три разных тактики прохождения игры, особые умения и возможности.
* Высокий уровень графики, реалистичная интерактивная анимация, оригинальный концепт персонажей и карт.
* Три мирных профессии.
* Групповой бой, включающий до 20 участников (как реальных игроков, так и монстров).
* Большое разнообразие поведения искусственного интеллекта, от трусливого до сверхагрессивного.
* Более сотни интересных заданий.
* Уникальная и разнообразная фауна игрового мира.
* Гексагональное поле боя.
* Режим глобальной, боевой и городской карт.
* Система достижений
* ПВП направление игры.
Как и все игры, Apocalypse 2056 предоставляет широкие возможности для разработки собственной стратегии боя, выбора оружия и брони по вкусу и демонстрирует захватывающий и весьма натуралистический бой.
Немногие flash игры могут похвастаться такой проработкой изображения персонажа, какую вы увидите в Apocalypse 2056. А возможность группового боя, в котором может принимать участие более двадцати человек и практически неограниченное количество НПС, оставит многие онлайн игры далеко позади.
Для игроков, предпочитающих мирное поведение, предусмотрен интересный способ реализовать себя в одной из трех возможных профессий. Игра за техника, биолога или оружейника, предполагает добычу ресурсов, получение из них чистых элементов (фрагменты кода, аминокислоты или металлы) и изготовление из них оружия, брони, стимуляторов и имплантантов.
Игровой процесс Apocalypce 2056 является насыщенным и разнообразным, не давая возможности игрокам скучать ни минуты. Игровые возможности позволяют построить поведение в зависимости от своих желаний, предпочтений и интересов.
Немного истории.
8 июня 2056 года - последняя дата по старому летоисчислению. Глобальное потепление, экологическая катастрофа и война с применением оружия массового поражения привели к гибели старого мира. Земля никогда не станет прежней - целые материки стерты с лица земли, флора и фауна приблизились к минимально возможному разнообразию видов, изменилась орбита планеты, превратив ее поверхность в пылающий ад. Выжившие, жалкие остатки человеческой цивилизации, обживают Антарктиду - единственный пригодный для обитания континент. Они сражаются с суровой окружающей средой за свою жизнь и друг с другом за ресурсы.
В 2056 году эры Хомо произошла Большая Волна. Земля изменила свою орбиту, ось вращения планеты оказалась обращённой к солнцу бывшим северным полюсом. Единственным пригодным для обитания людей местом планеты остался Южный полюс, защищённый от уничтожающей солнечной радиации.
По мере удаления от полюса солнечная активность увеличивается, а условия обитания ухудшаются. Фауна Антарктиды, или Ареала, как ее называют местные жители, сильно отличается от фауны Земли до катастрофы. Генным инженерам удалось вывести новые виды, устойчивые к радиации и имеющие возможность выжить и размножаться в условиях повышенной активности окружающей среды – но одним из обязательных условий выживания стала высокая агрессивность новых существ. Тем не менее успешная работа экологов по заселению Ареала приносит свои плоды, и люди имеют возможность пополнять запасы продовольствия за счет возрожденного животного мира. Так же земли Ареала богаты полезными рудами, залежами насыщенной аминокислотами биомассы и тайниками прежних эпох, из которых можно извлечь пригодное к употреблению оборудование. Центральные, наиболее безопасные зоны Ареала уже почти истощены, но по мере приближения к внешнему периметру количество и разнообразие ресурсов растёт. Богатство исходных материалов позволяет процветать таким профессиям, как оружейник, биолог и техник, которые изготавливают из ресурсов годные к употреблению вещи. Противостояние за обладание самыми богатыми источниками полезных ископаемых часто становится причиной межфракционных стычек.
Особенности игры
* Игра не требует закачки клиента.
* Высокая степень персонализации модели: большой выбор лиц, отображение брони и оружия на модели во всем их разнообразии.
* Три игровых класса, подразумевающих три разных тактики прохождения игры, особые умения и возможности.
* Высокий уровень графики, реалистичная интерактивная анимация, оригинальный концепт персонажей и карт.
* Три мирных профессии.
* Групповой бой, включающий до 20 участников (как реальных игроков, так и монстров).
* Большое разнообразие поведения искусственного интеллекта, от трусливого до сверхагрессивного.
* Более сотни интересных заданий.
* Уникальная и разнообразная фауна игрового мира.
* Гексагональное поле боя.
* Режим глобальной, боевой и городской карт.
* Система достижений
* ПВП направление игры.
Tweet
Комментарии
Wolfsangel
09/06/2012 00:22:37
|
||
Уважаемый pogart, Вы меня с кем-то путаете, видимо. Поэтому Ваше утверждение выглядмт полным бредом. Можете ли Вы процитировать хотя бы одно мое сообщение, в котором я "пою дифирамбы" проекту "Apocalypse 2056". К Вашему сведению, мой персонаж зарегистрирован в данном проекте значительно раньше, чем персонажи pogart или Nightmare. При этом персонаж pogart зарегистрирован всего лишь около двух месяцев назад. Это можно легко проверить. Может быть приоткроете тайну, под каким же ником Вы скрывались эти полгода? Что же касается потертых сообщений в игровом форуме "Apocalypse 2056", тут спорить нет смысла. Нынешний коммьюнити-менеджер проекта, имя которого мною уже неоднократно упоминалось, действительно нетерпимо относится к малейшей критике администрации и разработчиков игры. Даже к самой конструктивной. На сегодняшний день любое сообщение в форуме, не вкладывающееся в общую картину тотальной хвальбы администрации проекта и указанного менеджера в частности, удаляется. Он возомнил себя этаким божком, в чьей власти судьбы игроков не только в игровом пространстве, но и за его пределами. Именно благодаря данному менеджеру обсуждение проекта, самодурства его администрации, а также полного бездействия руководства Insollo Entertainment в этой ситуации, на сегодняшний день вышло за рамки форума игры. |
psyopus
09/06/2012 01:38:32
|
||||
На форуме игры у пользователя с ником Wolfsangel аж целых шесть сообщений, первое из них собственно уже после эпичного бана не менее эпичного персонажа с ником Nightmare. Собственно да, дифирамбов Wolfsangel не пел, как можно видеть, но сам факт, что этот "ценный и активный" тестер игры, тестивший 2056 многие годы, начал подавать голос исключительно после вышеупомянутого бана, а до этого молча "наблюдал да тестил" (в отличие "абсолютно непричастного" к нему Nightmare, у которого аж 404 сообщения абсолютно разного характера) наталкивает на мысль, что никто кроме него в данной ситуации ничего не путает, ну и собственно полным бредом "выглядМт" все, что он тут написал. Ну и собственно, после данного инцидента игра опустела аж на "двух" игроков - Nightmare и Wolfsangel, что как бы также наталкивает на разного рода мысли Собственно, по сабжу скажу, что игра, конечно, не без глюков, но последние 2-3 месяца наблюдается увеличение частоты обнов(в среднем 1-2 в неделю), в каждой из которых как багфиксы к старым фичам, так и новые, нередко багованные фичи, которые тестятся и допиливаются в последующих релизах. Радует, что в игре постоянно что-то крутится-пилится-вертится, проект живет и постоянно обновляется. Насчет донатов в сотню долларов - чушь и бред, играю вообще без доната, особого преимущества донаторов не наблюдаю, кач идет весьма ровный, в то же время интересный. Подумываю все-таки вкинуть немного реала на крутую броньку чисто фана ради, так как пока что покидать проект в отличие от множества нафантазированных товарищем Wolfsangel игроков, которые якобы в ужасе свалили из проекта, не собираюсь |
Wolfsangel
09/06/2012 02:07:52
|
||||||
Дорогие друзья Freesun и Mistifiko, с вашей стороны, как представителей администрации проекта "Apocalypse 2056" (и не нужно лицемерить и отрицать очевидное - мы с вами ведь прекрасно знаем, что это так и есть), вместо того, чтобы оправдываться и отмазываться, было бы намного лучше честно признать полную свою некомпетентность и несостоятельность в данном проекте, и просто красиво уйти, не добивая игрушку окончательно. Честно говоря, лично я даже не представляю, какую же лапшу вы регулярно вешаете на уши руководству Insollo Entertainment, что вам до сих пор платят деньги. Наверное, примерно ту же, которую ваш коммьюнити-менеджер вешает на уши игрокам, и в которую уже мало кто верит.
Лично для меня провал вашей команды и, к сожалению, проекта "Apocalypse 2056" уже очевиден. Согласно вашим планам, на сегодняшний день в проекте должно было быть несколько тысяч активных игроков. Но, к счастью, ваша целевая аудитория в своем большинстве уже научилась отличать качественный продукт от дешевой поделки. Потому-то на данный момент вы и имеете вместо нескольких тысяч игроков всего несколько десятков. При этом значительная часть из них с каждым днем все больше разочаровывается в проекте .
Намеками на возраст Вы меня не проймете. Оставьте эти приемы для своих перебранок в игровом чате. А вот суть коммерческих проектов в Вашем понимании, уважаемый Freesun, для меня совершенно ясна. Она заключается в том, чтобы поменьше работать, но получать побольше денег. Но так не бывает. Для того, чтобы люди несли вам свои кровные, нужно делать то, чего эти люди требуют, что они хотят получать за свою плату. Ваша же команда гнет свою линию, устанавливает собственные правила, действует по собственным схемам и только кормит игроков пустыми обещаниями. Пользуясь Вашей же терминологией, хочу заметить, что, покупая билет в кино, я надеюсь увидеть качественный фильм. Как минимум красивую картинку, желательно в 3D, и эффектную озвучку. В ресторане я тоже жду, что официант принесет мне стейк именно той степени прожарки, которую я заказал. И если работники кинотеатра покажут мне тусклый фильм без звука, а официант принесет сырой кусок мяса, я добьюсь, чтобы мне вернули заплаченные деньги и никогда больше ноги моей не будет ни в этом кинотеатре, ни в ресторане. Еще и всем знакомым расскажу о том, какую дрянь мне подсунули. Потому что человеку, не умеющему работать, не место в сфере предоставления услуг, и ему не за что платить деньги. Теперь вернемся к проекту "Apocalypse 2056". За два года вы не удосужились озвучить игру, хотя пользователи от вас регулярно требуют звука. Об этом можно прочесть в игровом форуме. Но для вас было гораздо важнее сделать возможность оплаты участия в игре, чем прикрутить звуковые эффекты хотя бы к тому, что уже есть. И теперь за эту плату вы даете игрокам сырой полуфабрикат, не готовый к использованию. Теперь две цитаты, идущие одна за другой:
Ведь эти цитаты прямо противоречат одна другой! Как понять, действительно ли мои обвинения полностью беспочвенны и после введения оплаты не возникло ни одной проблемы, либо проблемы все-таки возникали, но их решали? Ответ на этот вопрос очень просто найти в игровом форуме в темах "Проблемы с оплатой", "Не принимает" и т.п. То есть представитель администрации в очередной раз нагло соврал. Что ж, как сказал один из бессмертных героев великого украинского писателя М.Булгакова: "Поздравляю Вас, гражданин, соврамши". Подобную ложь пользователи слышат от разработчиков и администраторов ежедневно. Именно поэтому я, как и многие активные тестеры, решил прекратить свое участие в данном проекте. |
Wolfsangel
09/06/2012 02:28:06
|
||
Совершенно верно. После бана в форуме одного из наиболее активных и топовых игроков - Nightmare из проекта ушли несколько активных тестеров, в том числе и сам Nightmare. Но именно гордо ушли, не смирившись с самодурством коммьюнити-менеджара проекта и произволом администрации, а не "свалили в ужасе", как Вы изволили выразиться. Может быть Вы, уважаемый psyopus, станете утверждать, что за всех ушедших игроков тоже играл я? Мне было бы очень лестно. Кстати, почему же Вы умалчиваете о том, что из-за ухода этих игроков распался единственный на тот момент адекватный, харизматичный и дружный клан в игре, а на его останках был создан новый, который до прежнего, к сожалению, во многом не дотягивает? |
Администратор
09/06/2012 10:05:27
|
Хотелось бы видеть в комментариях больше информации о динамике игры, геймплее, графике и т.д. То что относиться непосредственно к игре, а не к ее администрации. Нынешнюю администрацию игры можно по обсуждать в разделе форума Обсуждаем и сравниваем создав соответствующую тему.
|
VIP_Gamer
09/06/2012 10:46:02
|
Wolfsangel,
+ 100500 даже добавить нечево игруха иправда на сквозь тупая и по дебильному работает никаму ни советую в нее игратся |
Wolfsangel
09/06/2012 12:06:26
|
||||||
Уважаемый Администратор, концепция динамики игры, как я уже говорил, заключается непосредственно в том, что в каждом новом обновлении латаются некоторые баги предыдущих, но при этом тут же создается еще большее количество новых ошибок. Игра уже давно стала похожа на "тришкин кафтан" - в последнее время функционирует по принципу: "здесь порю - там латаю". Это подтверждают даже ее сторонники:
Не спорю, в последнее время количество обнов увеличилось, но в этих обновлениях разработчики играют сами с собой в какую-то непонятную для игроков, а также, похоже, что и для них самих, игру. В проект введен донат, но при этом за два года(!) так и не разработаны такие элементарные и крайне необходимые детали экономики, как торговля и прочее взаимодействие между игроками. Игроки ситуативно объединяются в кланы и группы, поскольку прохождение некоторых квестов и локаций в одиночку просто невозможно, однако клановая система как таковая разработчиками не предусмотрена априори. В проекте полностью отсутствуют звуки, а диалоги c NPC-персонажами и квестовые задания прописаны с кучей орфографических и пунктуационных ошибок. В общем, сырость и непригодность проекта к эксплуатации, безграмотность и непрофессионализм разработчиков видны на каждом шагу. Однако деньги с игроков администрация берет уже сейчас. И как бы защитники проекта не твердили, что играть можно и без доната, их же фразы опровергают эти утверждения:
В предыдущих сообщениях сторонники игры утверждали, что разница между обычной броней, которую можно приобрести игровым путем, и броней за реальные деньги почти неощутима. Однако камрад psyopus четко расставляет все точки над "і". Мне остается только добавить, что разница в оружии еще более существенна. Оружие, которое можно купить только за энерго (читай - за реал), имеет характеристики, заметно отличающиеся от обычного оружия. А в комплекте донаторская броня + оружие дает несоизмеримо больший эффект в сравнении с обычной игровой амуницией того же уровня. Скажу даже больше: при примерно равных уровнях и боевых умениях у игрока, экипированного обычными игровыми вещами, практически нет шансов в бою против игрока, прибарахленного за донат. Но это и логично - иначе какой смысл платить деньги? Так что все утверждения о том, что играть в "Apocalypse 2056" можно и не вкладывая в игру денег, верны только до первой встречи с донатором. Но поскольку, как уже говорилось, в игре всего несколько десятков участников, у которых уже с самых начальных уровней висят квесты на убийство других игроков, а количество донаторов среди них достаточно велико, то избежать встречи с таким донатором невозможно. При этом донатор обязательно заберет у тебя весь лут, который добывается с огромным трудом, и в бою поломает тебе броню и оружие, починка которых стоит чрезвычайно дорого. Всего несколько таких боев - и начинающий игрок останется гол и бос, без средств на ремонт старого шмота или покупку нового. Именно поэтому камрад psyopus "подумывает все-таки вкинуть немного реала на крутую броньку". Потому что понимает, что с каждым последующим уровнем персонажа его шансы на выживание и возможность продолжать игру без вливания реала падают в геометрической прогрессии. В целом я не против того, что за комфортную и удобную игру разработчикам нужно платить деньги. Но я акцентирую внимание на том, что "Apocalypse 2056" не является ни удобной, ни комфортной игрой даже тля тех участников, которые за нее платят. Не говоря уже о тех, кто намеревается играть бесплатно. |
*Для того, чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизированы.
Добавить комментарий
1. Практика игрового мира и топ на сегодняшний день убедительно доказывают что решает не донат и энерго магазин...а решают прямые руки Практика нашего клана уже доказала что играть успешно можно как с донатом так и без него.
2. Все нытье про донат упирается в 16-ний возраст человека и непонимания сути коммерческих проектов. Вы когда идете на фильм вы тоже уверены что он хороший? или когда идете в ресторан в первый раз тоже на 100% уверены что вам там понравиться? Не забывайте это не релиз что бы давать вам готовый и доработанный продукт
К тому же в игре донат оптимален хочешь плати, а хочешь не плати И все ваши аргументы тоже сказочны про ПВП и нереальность играть без энерго магазина я уже набил больше 200 фрагов активно проводя время в ПВП и доминирующее количество оппонентов было именно в зелени которые сносят меня достаточно успешно и регулярно. А все потому что сегодняшняя система боя дает равный шанс.
3. Наряду с подобными проектами считаю данный АКТУАЛЬНЫЙ и ТОПОВЫЙ! развивается достаточно хорошо и планомерно...вносятся коррективы и доработки. Есть проблемы как и в играбельности так и в ПВП...но вопросы решаемы и ребята со многим согласны. В ближайшее время ждем координальных перемен