Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Facebook
Google
Реклама
Всего 705 игр, 43 разделов

Apocalypse 2056 - Обзор игры


Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2

Русскоязычный сайт: http://2056.ru/

Жанр: BBMMOTBS

Тематика: Постапокалипсис

Разработчик: Insollo Entertainment

Год выпуска: 2011

Модель распространения: F2P (Free to Play)

Apocalypse 2056 - бесплатная браузерная онлайн игра, пост апокалиптическом жанре. Она включает в себя все лучшее, чем могут похвастаться online игры: красочную графику, реалистичные модели персонажей, большое разнообразие монстров, огромную глобальную карту и многое другое. К тому же для того, чтобы играть, вам не требуется качать клиент - вы просто регистрируетесь и сразу попадаете в игровой мир.

Как и все игры, Apocalypse 2056 предоставляет широкие возможности для разработки собственной стратегии боя, выбора оружия и брони по вкусу и демонстрирует захватывающий и весьма натуралистический бой.

Немногие flash игры могут похвастаться такой проработкой изображения персонажа, какую вы увидите в Apocalypse 2056. А возможность группового боя, в котором может принимать участие более двадцати человек и практически неограниченное количество НПС, оставит многие онлайн игры далеко позади.

Для игроков, предпочитающих мирное поведение, предусмотрен интересный способ реализовать себя в одной из трех возможных профессий. Игра за техника, биолога или оружейника, предполагает добычу ресурсов, получение из них чистых элементов (фрагменты кода, аминокислоты или металлы) и изготовление из них оружия, брони, стимуляторов и имплантантов.

Игровой процесс Apocalypce 2056 является насыщенным и разнообразным, не давая возможности игрокам скучать ни минуты. Игровые возможности позволяют построить поведение в зависимости от своих желаний, предпочтений и интересов.

Немного истории.

8 июня 2056 года - последняя дата по старому летоисчислению. Глобальное потепление, экологическая катастрофа и война с применением оружия массового поражения привели к гибели старого мира. Земля никогда не станет прежней - целые материки стерты с лица земли, флора и фауна приблизились к минимально возможному разнообразию видов, изменилась орбита планеты, превратив ее поверхность в пылающий ад. Выжившие, жалкие остатки человеческой цивилизации, обживают Антарктиду - единственный пригодный для обитания континент. Они сражаются с суровой окружающей средой за свою жизнь и друг с другом за ресурсы.

В 2056 году эры Хомо произошла Большая Волна. Земля изменила свою орбиту, ось вращения планеты оказалась обращённой к солнцу бывшим северным полюсом. Единственным пригодным для обитания людей местом планеты остался Южный полюс, защищённый от уничтожающей солнечной радиации.

По мере удаления от полюса солнечная активность увеличивается, а условия обитания ухудшаются. Фауна Антарктиды, или Ареала, как ее называют местные жители, сильно отличается от фауны Земли до катастрофы. Генным инженерам удалось вывести новые виды, устойчивые к радиации и имеющие возможность выжить и размножаться в условиях повышенной активности окружающей среды – но одним из обязательных условий выживания стала высокая агрессивность новых существ. Тем не менее успешная работа экологов по заселению Ареала приносит свои плоды, и люди имеют возможность пополнять запасы продовольствия за счет возрожденного животного мира. Так же земли Ареала богаты полезными рудами, залежами насыщенной аминокислотами биомассы и тайниками прежних эпох, из которых можно извлечь пригодное к употреблению оборудование. Центральные, наиболее безопасные зоны Ареала уже почти истощены, но по мере приближения к внешнему периметру количество и разнообразие ресурсов растёт. Богатство исходных материалов позволяет процветать таким профессиям, как оружейник, биолог и техник, которые изготавливают из ресурсов годные к употреблению вещи. Противостояние за обладание самыми богатыми источниками полезных ископаемых часто становится причиной межфракционных стычек.

Особенности игры
* Игра не требует закачки клиента.
* Высокая степень персонализации модели: большой выбор лиц, отображение брони и оружия на модели во всем их разнообразии.
* Три игровых класса, подразумевающих три разных тактики прохождения игры, особые умения и возможности.
* Высокий уровень графики, реалистичная интерактивная анимация, оригинальный концепт персонажей и карт.
* Три мирных профессии.
* Групповой бой, включающий до 20 участников (как реальных игроков, так и монстров).
* Большое разнообразие поведения искусственного интеллекта, от трусливого до сверхагрессивного.
* Более сотни интересных заданий.
* Уникальная и разнообразная фауна игрового мира.
* Гексагональное поле боя.
* Режим глобальной, боевой и городской карт.
* Система достижений
* ПВП направление игры.
Tweet
Комментарии
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Цитировать Имя
psyopus
09/06/2012 14:16:06
Wolfsmare,

Ну почему же, я с удовольствием могу сказать, что после бана изрядно полюбившегося многим игрокам Nightsangel развалился адекватнейший, дружнейший, и харизматичнейший "клан", при том, что, как вы утверждаете, клановая система как таковая разработчиками не предусмотрена априори. Ладно, допустим, как вы тоже предположили, игроки ситуативно объединяются в кланы[/И], и при этом именно клан, организованный товарищем Nightwolf'ом самый дружный, то почему же клан развалился из-за трехдневного бана этого самого товарища, а соклановцы даже и намека не подали на то, чтобы отстаивать интересы их [B]идейного лидера? Посмотрите сами на ситуативно созданный клан, в котором играют ваши бывшие сокланы. Почему ваши боевые товарищи из вашего столь дружного клана забыли о вас и играют дальше, ситуативно создавая новые кланы, ситуативно вступая в другие, менее дружные и харизматичные кланы, проходя при этом непроходимые, непродуманные квесты, покупая шмот за реал и прокачивая свои левела без угрызений совести и стыда перед вами? Ах да, дайте угадаю - они на самом деле ушли гордо вместе с вами, устроили голодовку вместе с забастовкой, дали при этом обет молчания, а вы тут пишете от их имени?) А администрация проекта захватила их аккаунты и теперь подтасовывает их статистику?) И конечно же, вы, как всегда, не предоставите никаких доказательств в виде хотя бы какой-то ссылочки)

Кстати, вы заметили, что я упомянул о некоторых мыслях, на которые меня наталкивает чтение ваших сообщений здесь и на форуме 2056?) Если вы все-таки Wolfsangel, обычный среднестатистический ценный тестер "игры", привыкший тратить свои лучшие годы на бездарно созданные игры, почему ваша манера письма ни капельки не отличается от манеры письма воспеваемого вами великомученика Nightmare? Может ваш клан был настолько дружным, что все его участники ночами тренировались в общей стилистике форумных сообщений? smile:)

И почему вы коверкаете мои сообщения, упуская при этом саму суть? Ткните меня носом в то место, где я сказал, что понимаю, что мои шансы уменьшаются в геометрической прогрессии? Я ведь четко написал, что преимущества донаторов не ощущаю. И где же я расставил точки над i, отметив, что хочу вкинуть реал в какой-нибудь "крутой" армор-сет фана ради? Или вы хотите сказать, что разработчики именно этой игры не имеют права продавать редкие крутые вещи за реал исключительно потому, что вы на них обижены? Или, может, я не имею права поинтересоваться, что, собственно говоря, настолько крутого в этом шмоте, да вкинуть совсем ненапряжные для меня 10-20 долларов? А хотя да, вы уже однозначно навострили перо дабы написать что я тоже из администрации проекта, и мне не стоит кривить душой и во всем тут прилюдно признаться smile:facepalm. Может вы лучше постараетесь привести список хотя бы 5 игроков из тех многих, ушедших из проекта вместе с вами? Только с пруфами, желательно. Может кто-то из вашего дружного развалившегося клана даже сможет за вас вступиться? Опять же, желательно с пруфами. Ну и, собственно, я полностью солидарен с местной администрацией, отмечу только то, что зная товарища Wolfsmare по тем четырем сотням его сообщений на форуме 2056, к правилам тех мест, в которых он регистрируется и которыми он пользуется, он прислушиваться не привык, ну а если вы вдруг надумаете перечить его святейшему мнению - где-то в другом месте интернета появится новый срач с упоминанием и якобы "дикой антирекламой" вашего сервиса.
Цитировать Имя
Wolfsangel
09/06/2012 14:46:37
Предлагаю проанализировать обещания, которые в заглавном сообщении предлагает начинающим игрокам коммьюнити-менеджер проекта:
Цитата
Особенности игры
* Игра не требует закачки клиента.
* Высокая степень персонализации модели: большой выбор лиц, отображение брони и оружия на модели во всем их разнообразии.
* Три игровых класса, подразумевающих три разных тактики прохождения игры, особые умения и возможности.
* Высокий уровень графики, реалистичная интерактивная анимация, оригинальный концепт персонажей и карт.
* Три мирных профессии.
* Групповой бой, включающий до 20 участников (как реальных игроков, так и монстров).
* Большое разнообразие поведения искусственного интеллекта, от трусливого до сверхагрессивного.
* Более сотни интересных заданий.
* Уникальная и разнообразная фауна игрового мира.
* Гексагональное поле боя.
* Режим глобальной, боевой и городской карт.
* Система достижений
* ПВП направление игры.

1. Игра не требует закачки клиента.
Совершенно верно. Хотя бы просто потому, что клиента для "Apocalypse 2056" не существует. За два года он так и не был разработан, несмотря на многочисленные просьбы игроков.

2. Высокая степень персонализации модели: большой выбор лиц, отображение брони и оружия на модели во всем их разнообразии.
Если для разработчиков всего пять различных лиц для модели каждого пола - это большой выбор, тогда они не врут. Разнообразие отображения брони и оружия на модели в реальном размере заключается в основном в цветовой гамме. И только при просмотре подробной информации о персонаже можно рассмотреть с точностью, как именно он экипирован. Хотя звучат уже предложения эту информацию скрыть от других игроков.

3. Три игровых класса, подразумевающих три разных тактики прохождения игры, особые умения и возможности.
Действительно, в игре существует три различных класса персонажей. И еще год назад они существенно отличались между собой. Но в настоящее время практически все оригинальные умения и различия между классами стерты. Поэтому большой разницы, какой класс выбрать, для новичка нет. В какой-то момент были ликвидированы даже умения владения классовым оружием и все игроки получили одинаковую возможность владеть оружием любого класса.

4. Высокий уровень графики, реалистичная интерактивная анимация, оригинальный концепт персонажей и карт.
Следует отдать должное гейм-дизайнерам, работавшим над проектом на начальном этапе. Они действительно установили достаточно высокий уровень графики. Однако интерактивная анимация во многих подобных проектах значительно более реалистичная, в этом плане "Apocalypse 2056" нельзя назвать выдающейся игрой.
Концепт персонажей оригинальным назвать трудно, особенно если учесть, что монстры одного класса, несмотря на большое количество их названий и уровней, в игре выглядят абсолютно одинаково. Названия монстров также далеки от совершенства. Лично я бы даже назвал их несколько туповатыми. Например: "жирная собокрыса", "тощая собокрыса", "злобная собокрыса"; "старый рогопил", "молодой рогопил", "больной рогопил", "голодный рогопил", "рогопил-матка" и т.п. С фантазией у разработчиков явно было туговато...
Вначале игры создается впечатление, что карт действительно много и они разнообразны. На самом деле их всего с десяток или немногим больше. При этом внешний вид боевых локаций случаен и не соответствует внешнему виду глобальной карты. Например, вы входите в бой в горной местности, но попадете в песчаную боевую локацию; входите в бой в пустыне, но неожиданно оказываетесь посреди болот и т.п.

5. Три мирных профессии.
Действительно, в игре всего лишь три мирных профессии, которые практически бесполезны, так как торговли или иного взаимодействия между игроками нет. При этом профессий, которые бы позволяли игрокам лечить своего или других персонажей, ремонтировать амуницию или просто торговать, проектом не предусмотрено.

6. Групповой бой, включающий до 20 участников (как реальных игроков, так и монстров).
Провести групповой бой, включающий 20 игроков, теоретически возможно только на арене (то есть в учебно-тренировочной локации), но ни опыта, ни лута победитель в таком бою не получит. Однако участники могут получить весьма существенные повреждения оружия и брони, ремонт которых обойдется им в кругленькую сумму. Практически подобный бой за два года существования игры еще ни разу не проводился.
В бою в обычных игровых локациях могут участвовать не более 5 игроков одновременно. При этом, персонаж, потерпевший поражение, имеет возможность немедленно вылечиться, отремонтировать амуницию, запастись аптечками и боеприпасами и срочно вернуться в бой, что ставит игрока, убившего его, в весьма невыгодное положение. Таким образом PvP-бои между группами игроков становятся практически бесконечными, а победителя в таком бою не существует.

7. Большое разнообразие поведения искусственного интеллекта, от трусливого до сверхагрессивного.
Чушь. Монстры все агрессивны, правда по-разному. Чем выше уровень монстра и ниже уровень игрока, тем агрессивнее будет атака моба.

8. Более сотни интересных заданий.
Да, квестов достаточно много. Но часто они являются повторяющимися либо однообразными. Например, выполнив задание, в котором требуется убить пять других игроков, вы немедленно получите задание убить десять других игроков. Получаемый за выполненные задания опыт при этом не соответствует сложности самого задания.

9. Уникальная и разнообразная фауна игрового мира.
О фауне игрового мира и ее разнообразии речь уже шла в п. 4.

10. Гексагональное поле боя.
И не только боя. Но в этом проект "Apocalypse 2056" не оригинален. Существует масса других, гораздо лучше продуманных, игр с гексагональной разметкой игрового пространства.

11. Режим глобальной, боевой и городской карт.
Городской карты как таковой не существует. А боевые карты, как уже отмечалось в п.4, зачастую не соответствуют глобальной.

12. Система достижений.
Таковая присутствует. Однако подобные системы существуют практически во всех MMORPG-играх. Поэтому какой-либо оригинальности в этом не наблюдается.

13. ПВП направление игры.
Совершенно верно. Разработчикам проекта выгодно сталкивать игроков лбами между собой. Ведь только PvP-бои приводят к гонке вооружений и вливанию игроками денег на счета компании. Хуже всего то, что PvP-направление поддерживается не естественным сюжетным направлением игры, а обязательными заданиями на убийство других игроков. К тому же, как уже упоминалось выше, система PvP не продумана и отвратительно реализована технически.
Цитировать Имя
psyopus
09/06/2012 15:05:10
Wolfangel,
И снова полная чушь на несколько листов А4, не подкрепленная абсолютно никакими доказательствами

"существует масса других игр, где все намного лучше, продуманнее и вообще" - говорит нам наш корреспондент, но при этом ни одного примера, ни одного доказательства, ни одного реального, живого сравнения не приводит. Ах да, мы такие невнимательные, совсем забыли, что все свое время последние несколько лет наш товарищ потратил на полезное, но неблагодарное занятие - тестирование абсолютно бездарного склепанного сабжа. Остается только догадываться, откуда у него информация о "массе других игр", возможно о их существовании он нафантазировал как и о множестве реальных игроков, ушедших из сабжа вместе с ним и его вдохновителем Nightmare.
Цитировать Имя
Wolfsangel
09/06/2012 15:10:07
Камрад psyopus, видимо, изрядно пьян уже с утра, что позволяет себе коверкать мой никнейм с никами других игроков. К тому же он, как можем видеть, возомнил себя экспертом в языковой стилистике, делая при этом кучу ошибок в изложении собственных мыслей. Но пусть это остается на его совести. Данная тема создана для обсуждения проекта "Apocalypse 2056", а не моей скромной персоны. К тому же мне очень льстит, что psyopus путает меня с весьма уважаемым мною игроком Nightmare. Я бы мог даже согласиться с ним, что я - и есть Nightmare, и кто угодно еще, если камрада psyopusа это утешит, и он прекратит переходить на личности.
Кстати, за два года существования проекта "Apocalypse 2056", персонажа с ником psyopus я ни разу не встречал ни в игре, ни в игровом форуме, а анализ стилистики его сообщений очень напоминает мне сообщения, оставляемые в форуме персонажем tums. smile;)
Цитировать Имя
psyopus
09/06/2012 15:25:37
Wolfsangel,

Ну, когда ответить по сабжу нечего, можно начать детское баловство о том кто с утра пьян, а кто навонял в штанишки. Особенно в тот момент, когда тебя просят доказать то, чего ты доказать не можешь. Ну и при это еще воззвать к совести собеседника, его грамотности, при этом добавив литературный поворот "моей скромной персоне", Да уж, чего говорить, скромным персонам ныне свойственно поливать грязью всех и вся, переходить на личности, приводя при этом реальные имена, бросаться лже-фактами, не приводя доказательств, оставляя при этом множество вопросов, адресованных "своей скромной персоне" открытыми. smile:)

Кстати, да, игрока с таким ником в игре не существует, по той простой причине, что никто никогда в игре не регистрировался под таким ником, в том числе и я. Каков мой настоящий ник в игре? Можете об этом догадываться, но освещая свои догадки общественности, не забывайте подтвердить свои догадки хотя бы ничтожными фактами, которых, как пока видно, у вас абсолютно нет, а все доказательства на уровне "существует масса других игр" и "множество других игроков"
Цитировать Имя
Wolfsangel
09/06/2012 15:35:57
Цитата
psyopus пишет:
"существует масса других игр, где все намного лучше, продуманнее и вообще" - говорит нам наш корреспондент, но при этом ни одного примера, ни одного доказательства, ни одного реального, живого сравнения не приводит.

Я мог бы привести кучу примеров подобных постапокалиптических MMORPG-проектов, которые гораздо лучше продуманы и технически воплощены, чем грубая поделка под названием "Apocalypse 2056". Но не хочу, чтобы данной теме, в которой мы обсуждаем конкретный проект, упоминания сторонних ресурсов были расценены, как реклама.
Цитировать Имя
Wolfsangel
09/06/2012 15:47:33
psyopus
Tums, я не собираюсь в этой теме пикироваться с тобой. Честно говоря, мне вообще неприятно с тобой общаться, поскольку цивилизованно вести диалог ты не умеешь, это видно даже по твоим сообщениям здесь. А уж то, что ты делаешь в администрируемом тобой форуме, называется самодурством! Ты сам в первую очередь нарушаешь задекларированные тобой же Правила и права других игроков на свободу слова.
Я высказал собственное мнение, что проект "Apocalypse 2056" в том виде, до которого его довела на данный момент ваша команда и ты лично, неиграбелен. Посему предупреждаю тех, кто решится попробовать свои силы в вашей поделке, что их ждет впереди.
Не хотите негативных отзывов - работайте. Не умеете работать - на заводах острая нехватка грузчиков. Дайте возможность работать и заслуженно зарабатывать деньги тем, кто умеет и хочет это делать.
Цитировать Имя
VIP_Gamer
09/06/2012 15:59:30
гоните тумса с этово форума ваще!!!!
изза нево игруха стала уг и розбежались все хорошие игроки
кыш муха!
Цитировать Имя
VIP_Gamer
09/06/2012 16:04:53
Цитата
psyopus пишет:
Может вы лучше постараетесь привести список хотя бы 5 игроков из тех многих, ушедших из проекта вместе с вами

я тоже ушол и все мои друзья тоже
а я играл в эту игру почти што с самово начала
и все изза тебя тумс потому што волфсангел прав и вы испортели всю игру
Цитировать Имя
psyopus
09/06/2012 16:46:51
Wolfsangel,

"... я мог бы согласиться с ним, что я и есть tums, или кто-то там еще, если это его утешит" - вроде как-то так вы писали пару постов назад, посему отвечу тем же. Но, к счастью, я даже не Айседора Дункан. Но могу сказать, что мне, как простому обывателю, взаимно неприятно общаться с вами, и всеми теми немногими личностями, с которыми вас так часто "путают" администрация и игроки проекта. Неприятно было общаться и читать ваши высказывания в адрес других игроков (в том числе и мой адрес) на форуме 2056, неприятно общаться и тут. Да я бы, собственно, избавил себя от этой участи, но простой человеческий интерес подогревает меня узнать - хватит ли у вас фантазии на нечто большее, чем создание двух-трех персонажей и поливание грязью тех, на кого вы уже довольно долго держите обиду, выдумывая необоснованные и абсолютно неподкрепленные простыми доказательствами обвинения? Может, вашей фантазии хватило бы на какой-то более-менее здравый спор, в котором вы бы могли реально доказать, что кто-то кроме вас неправ, при этом отвечать на вопросы, которые вам задают? В принципе, вы уже достаточно удовлетворили мой интерес, окрестив меня товарищем tums, я даже почувствовал себя неким бесом, которого святой батюшка изгоняет, приговаривая "чур меня, чур".

VIP_Gamer,

я просил список из хотя бы пяти ушедших человек, при чем желательно с доказательствами, а вы отвечаете "я тоже и все мои друзья тоже". если количество ваших друзей, ушедших из игры, не дотягивает до 5, могли бы скооперироваться с "волфсангелом", может заветная пятерка (я уж не говорю о "множестве") насобиралась. показали пример адекватности разработчикам, и всем остальным, в принципе
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Перейти к обсуждению на форуме >>
*Для того, чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизированы.
Добавить комментарий
Текст сообщения*