Терраны: Закаленные в войнах и невзгодах, находчивые терраны стали крепким орешком как для технологически продвинутых протоссов, так и кровожадных зергов. Протоссы: Тысячелетиями представители древней и таинственной расы протоссов использовали свои инопланетные технологии и псионные способности, чтобы поддерживать мир и порядок в своей части галактики. Зерги: Ведомые хитроумной Королевой Клинков, зерги готовы обрушиться на галактику, сея ужас и уничтожая все на своем пути.
Подробнее | Все статьи по этой игре | Перейти к игре
Штурмовик – это мастер ближнего боя, непробиваемый, мощный и крепкий, который благодаря своей развитой мускулатуре и выносливости способен носить самую тяжелую броню. Всецело доверяясь своему снаряжению, он сильно зависит от феррохромовых доспехов и циркулярных клинков, а потому вопрос экипировки для него стоит острее всего. Однако, обмундированный по последнему слову техники, Штурмовик представляет собой практически идеальную боевую машину рукопашного боя. Он способен создавать вокруг себя непроницаемые щиты, отражающие удары противника, а также отвлекать внимание врагов от своих соратников.
Подробнее | Все статьи по этой игре | Перейти к игре
С самого детства она обожала играть в прятки, и мало кто мог победить озорную девчонку. Ей нравилось удивлять друзей, и больше всего на свете неугомонная фантазерка мечтала стать частью загадочного мира магических чудес. Великий иллюзионист, к которому она пришла проситься в ученицы, сначала хотел прогнать слишком юную соискательницу, но фантастические способности к маскировке восхитили мастера. И уже на следующий день крикливые афиши украшал псевдоним его новой помощницы: Невидимка.
Подробнее | Все статьи по этой игре | Перейти к игре
Кому нужна одинокая сирота в неспокойном приграничном поселении? Пришлую девочку гнали с порога, и лишь отставной ментор пообещал помочь бедняжке. Но даже самые опытные учителя не смогли найти у нее героических задатков и необычных способностей.
Подробнее | Все статьи по этой игре | Перейти к игре
До Эры Прайма в Юго-восточной провинции часто бывали гости из самых разных уголоков Империи. Этот регион славился своим тёплым, солнечным климатом и удивительной природой, поэтому он считался лучшим местом для отдыха, равно как и для различных фестивалей и других мероприятий под открытым небом. Некоторые из таких праздников стали традицией – вот и накануне Катаклизма на очередной фестиваль сюда съехались люди творческих профессий не только с близлежащих земель, но и с Северной провинции. Тогда ещё никто из них не знал, что пути назад больше не будет…
Подробнее | Все статьи по этой игре | Перейти к игре
С наступлением Эры Прайма докты по сути первыми очертили границы нового государства. То, что официально Империя Доктов была провозглашена уже после становления суверенного Королевства Адорния на юге, – лишь сухая хронология официальных летописей.
Подробнее | Все статьи по этой игре | Перейти к игре